g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Шанцевый инструмент и дополнительное оборудование Вход/Регистрация
 
Каталог инструментов с фотографиями (информация обновляется!)
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 16.10.2008 18:12:27    Заголовок сообщения: Каталог инструментов с фотографиями (информация обновляется!) Ответить с цитатой

Выкладываю оригинальные сканы раскладки инструментов прилагаемых к джипу. Первый тип раскладки обычно называют "Фордовским" из за надписи GPW на мешке с колесными цепями. Однако фактических различий между комплектами инструментов GPW и MB нет.
Рис. 1


Теперь т.н. "Виллисовская" раскладка
Рис. 2


Последний раз редактировалось: Сергей (09.02.2009 15:34:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 24.10.2008 18:03:31    Заголовок сообщения: Каталог инструментов с фотографиями (информация обновляется регулярно) Ответить с цитатой

Домкрат винтовой
(Рис. 1 - Н, Рис. 2 - Е)

Оригинальный номер А-1240 или GPW-17080
Оригинальный цвет: черный или олив-драб




Это фото поломанного домкрата, для наглядности внутреннего устройства. В исправном состоянии он не разбирается.


Последний раз редактировалось: Сергей (09.02.2009 15:38:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 25.10.2008 02:18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огнетушители обьемом одна кварта (примерно литр)
(Рис. 1 - P, Рис. 2 - D)

Выпускались несколькими изготовителями для Фордов ГПВ и Виллисов МБ.
На заводе Willys Overland Motors на Виллисы устанавливались следующие модели огнетушителей:
Fyr-Fyter Co. #D-10A
Gen. Fire Truck Corp. #BF-100-B
(по документации от 26 января 1944)

Следующие модели так же корректны для установки на джипы ГПВ и МБ.
Pyrene (Heavy Vehicle Type) (Extinguisher and Chemical Co.)
FIRE GUN - No. 0 American La France Foamite Co.
SOS Fire Guard (The General Detroit Co.)
Fyr-Fyter
General Quick Aid

Огнетушитель Fyr-Fyter


Огнетушитель Pyrene (Heavy Vehicle Type)


Огнетушитель FIRE GUN - No. 0 American La France Foamite Co.


Огнетушитель SOS Fire Guard



Последний раз редактировалось: Сергей (09.02.2009 15:38:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.10.2008 00:30:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ разводной 11"
(Рис. 1 - A, Рис. 2 - Y)

Немного общей информации.
Спецификация Willys Overland Motors на ключ разводной 11" ориг. номер А-377 предусматривает следующие его параметры. Длинна 11" (279,4мм). Максимальная ширина открытия 2-27/32" до 3" (72,2-76,2мм). Глубина захвата 1-7/16" до 1-1/2" (36,5-38,1мм). Возможно, что некоторый разброс параметров обьясняется использованием в комплектации джипов ключей от разных производителей.

BILLINGS & SPENCER
Логотип этого производителя изменился в 1929 году. Старый логотип на верхнем ключе. Новый на нижнем. Конечно нижний ключ более корректен в вашем комплекте инструментов.



BARCALO-BUFFALO



CRESCENT



FAIRMOUNT



FAIRMOUNT-CLEVE



AUTO - 41W-448



MOORE 12
Если внимательно присмотреться к скану раскладки Фордовского комплекта инструментов, то можно заметить что разводной ключ на ней именно MOORE 12



Последний раз редактировалось: Сергей (09.02.2009 15:39:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 18.11.2008 00:57:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос для накачивания шин
(Рис. 1 - N, Рис. 2 - C)


Прежде всего отмечу что насосы для накачки шин не входили в заводскую комплектацию Виллисов и Фордов. Поэтому данное устройство не является обязательным атрибутом реставрации.
Однако на всех джипах предусмотрено специальное место для его крепления, под задним сиденьем.
Для установки на джипы считаются корректными две модели насосов для накачки шин. Модель US-QMC до сентября 1942 года и после модель US-ORD. Цвет окраски: серый, глянцевый зеленый, олив-драб.

US-ORD (Ordnance department)


На обратно стороне основания буква N в круге:




US-QMC (Quartermaster department)




Последний раз редактировалось: Сергей (09.02.2009 15:41:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.01.2009 15:35:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслёнка
(Рис. 1 - G, Рис. 2 - A)

Номер инструмента по каталогу Виллиса: А-739 и по каталогу Форда: GP-17038.
Джипы комплектовались одним из трех типов маслёнок: GEM, EAGLE или NOERA.
Маслёнки могут быть не окрашеными, лакированными или окрашеными в цвет Олив Драб.

GEM MFG. CO. в упаковке Форда

Еще одна маслёнка GEM


EAGLE
Маслёнки EAGLE сейчас широко доступны как репродукция. При их хорошем качестве тем не менее полезно различать покупаете вы оригинал или копию.
Замете что оригинал имеет иную форму завальцовки края.


NOERA


Штатное место крепления маслёнки находится на специальном кронштейне, на правой стороне перегородки двигательного отсека.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.02.2009 20:29:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ для гаек колёс
(Рис. 1 - Z, Рис. 2 - F)

Фордовские ключи имеют штамп Ford на ручке. Виллисовские - штамп WO-A-348 и поэтому могут быть легко опознаны.



Основным изготовителем и поставщиком была фирма Mossberg. Поэтому некоторые ключи имеют на ручке штамп M в ромбе и номер 41-W-...-25 или 41-W-...-55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 05.06.2009 23:18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ключ для свечей зажигания с воротком
(Рис. 1 - W,V, Рис. 2 - X,W)

Могут быть с маркировкой Форда - GPW-17017; Виллиса - WO-637635 или фирмы APCO MOSSBERG Co. - 41-W-3335-30; 41-W-3335-40; 41-W-3335-50. Размер ключа 13/16", что примерно соответствует №22.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.08.2009 02:18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топор.
В качестве шанцевого инструмента, входит в базовую комплектацию джипов. Однако есть исключение. Джипы поставлявшиеся в СССР по Ленд-Лизу не комплектовались ими. Поэтому установка этого аксессуара при реставрации зависит от личного желания и возможностей реставратора.

Общий тип известен как 4 lb (вес: 8,8 кг) “Dayton Pattern”. Это название имеет отношение к форме лезвия и обуха топора.

Такие топоры производили многие фирмы в США. Наиболее известны из них COLLINS, True Temper, Kelly, MANN, Evans или Evansville. Отличить топоры этих фирм можно по маркировке которую они штамповали на лезвии. Кроме этого до 1943 года существовало требование ставить на лезвии клеймо USA или USA Army


COLLINS
Маркировка проштампована на лезвии и встречается в нескольких вариантах (см. фото выше и ниже)


True Temper


Evansville


Топорище пропитывалось маслом и красилось в цвет Олив Драб или лакировалось прозрачным лаком.

О креплении топора можно прочитать кликнув на эту ссылку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 14.11.2009 14:47:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шинный манометр
(Рис 1 - Y, Рис 2 - S)

Манометры, которые шли в комплекте инструментов к джипам имеют маркировку US ORDNANCE или US QMC.
Еще одна интересная особенность, если сравнить внешний вид манометров на Рис 1 и 2, то можно заметить, что манометр в Виллисовской раскладке инструментов имеет кольцо для крепления, а у Форда, такого кольца нет.



Модели, различаются как по форме так и по проштампованной на них информации:
1. Без маркировки производителя, US PROPERTY QMC

2. SCHRADER US PROPERTY QMC
SCHRADER
REG. U.S. PAT. OFF.
SERVICE TIRE GAUGE
Manufactured by
A. Schrader's Son
A Division of Scovill Man Co
Brooklyn NY USA

3. DRUGE
DRUGE BROS MFG CO
OAKLAND, CALIF
US PROPERTY ORDNANCE DEPT

4. SCHRADER ORDNANCE DEPT

5. SYRACUSE
SYRACUSE GAUGE MFG. CORP
SYRACUSE N.Y. U.S.A.
US PROPERTY ORDNANCE DEPT

6. SCHRADER US PROPERTY ORDNANCE DEPT

Если у Вас есть US ORDNANCE или US QMC манометр, с отличной от выше приведенной маркировкой, пожалуйста сообщите нам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 17.12.2009 16:50:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аптечка первой помощи.

Входит в комплект дополнительного оборудования джипов. У меня нет данных о том, что поставлявшиеся в СССР джипы комплектовались аптечками. Хотя известно что американскими аптечками у нас пользовались. Некоторые экземпляры даже сохранилось до нашего времени. Возможно они шли к нам с другой техникой.

На фото 5 типов аптечек. Самая нижняя аптечка уже послевоенная.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 01:50:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молоток
(Рис 1 - E, Рис 2 - L)

Вес ударной части 16 унций или 0,454 кг.
Оригинальный молоток, один из тех инструментов который сложно поддается идентификации. Причина в том, что от интенсивного использования или небрежного хранения изнашивается отличительная маркировка. Кроме этого, как один из самых массовых инструментов, выпускались множеством фирм с весьма схожими формами.
Ниже приводятся описания и фото которые могут помочь Вам в поисках оригинала.

1. FAIRMOUNT


2. WILLIAMS
Длинна ударной части 3 7/8 дюйма или 98,43 мм



3. VLCHEK


4. HELLER


5. BONNEY


6. BILLINGS
Длинна ударной части 4 дюйма или 101,6 мм


7. BILLINGS & SPENCER


8. COLLINS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 20.04.2011 00:17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось сфотографировать настоящий комплект инструментов, думаю всем будет интересно взглянуть. Комплект этот от Виллиса или от Форда честно говоря не знаю, но и разницы особой нет...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.11.2011 19:57:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплект шаблонов для регулировки карбюратора. Эти шаблоны не входили в комплект инструментов водителя.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 988
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 28.01.2012 00:21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лопата

Лопата как и топор не входили в заводскую комплектацию джипов. Комплектация ими производилась уже непосредственно в воинских частях. По этой причине практически любая лопата производства начала 40-х годов имела шанс быть приспособленной к Виллису. Такое многообразие несколько затрудняет описание и классификацию инструмента. Поэтому выделим лишь самые распостраненные типы.

Выбрать подходящую для Виллиса лопату можно по следующим признакам.
1. Обратите внимение на форму полотна и держателя черенка (тулейка)







2. На верхней части тулейки должен находится штамп (клеймо) производителя



Ниже приведен почти полный перечень возможных вариантов клейма



3. Форма черенка и рукоятки





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100