g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Красим Виллис, часть 1
06. Головка блока, часть 1
07. Как появилось слово «JEEP»
08. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Сальники и подшипники
11. Фары света ПВО
12. Поляризация генератора
13. Гидравлические тормоза
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Двигатель Go-Devil L-134
По мере производства джипов Виллис МБ и Форд ГПВ с 1941 по 1945 г.г на них устанавилвались двигатели Go-Devil типа L-134 с различными изменениями в конструкции и комплектации. Внедряемые в процессе производства усовершенствования не влияли на взаимозаменяемость деталей всех произведенных двигателей. Этот, безусловно верный с точки зрения ремонтопригодности принцип, имеет для реставрации и отрицательные последствия. В прошедшие десятилетия, после многочисленных ремонтов, на двигатели попадали детали, в том числе и оригинальные, но не соответствующие дате изготовления джипа. Этот раздел включает статьи о реставрации и ремонте моторов джипов Виллис МБ и Форд ГПВ 1941-1945 г.г. и их комплектации в зависимости от года выпуска.
Приводим перечень доступных публикаций. Самые свежие публикации вверху списка. Прочитать статью можно кликнув на ее название.
Рейтинг
g503  Двигатель Go-Devil L-134 1.9172019607204
- Информация по обслуживанию и ремонту
Дополненно: Воскресенье, 03 января 2021
g503  Топливный насос 1.739471904921
- Инструкция по ремонту
Опубликовано: Воскресенье, 18 января 2015
g503  Головка блока, часть 1 2.1398927535041
- Идентификация и отличия
Дополненно: Понедельник, 18 ноября 2013
g503  Фильтр тонкой очистки масла 1.8974862082298
- Идентификация и отличия
Дополненно: Вторник, 17 сентября 2013
g503  Выхлопная система 1.818983147005
- Инструкция по установке
Опубликовано: Понедельник, 24 июня 2013
g503  Водяной насос 1.7819610432947
- Инструкция по ремонту
Дополненно: Воскресенье, 24 марта 2013
g503  Хомуты 2.0318535967146
- Как и где закрепить патрубки и трубки
Опубликовано: Воскресенье, 03 июня 2012
g503  Термостат подогрева горючей смеси 1.8094286391446
- Инструкция по ремонту
Опубликовано: Понедельник, 16 ноября 2009
g503  Головка блока, часть 2 1.8291668404183
- Инструкция по установке
Опубликовано: Пятница, 16 октября 2009
g503  Системы вентиляции картера 1.8027431744518
- Идентификация и отличия
Опубликовано: Суббота, 11 июля 2009
Показано 1 - 10 (всего 10 публикаций) Страницы:  1 
Новые сообщения на форуме
Перейти
Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
30.03.2021 15:03

По первому снегу 2020 ...
от: Сергей
21.02.2021 01:15

Виллисы в СССР, фото и кинохроника ...
от: rcepa
19.02.2021 22:20

Карданы - продано ...
от: Ezh
29.01.2021 04:38

Вездеходы ГАЗ на фронте и в тылу ...
от: rcepa
26.08.2020 17:53

Советские военные водители в Афганистане ...
от: Сергей
03.08.2020 02:13

виртуальная выставка - Автомобильный транспорт РККА ...
от: Сергей
03.06.2020 00:39

9 мая 2020 ...
от: Сергей
17.05.2020 02:19
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2021 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии