g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б и бронеавтомобили БА-64 Вход/Регистрация
 
реставрация ГАЗ-67Б от russianmilitary.co.uk
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 22.10.2009 01:44:03    Заголовок сообщения: реставрация ГАЗ-67Б от russianmilitary.co.uk Ответить с цитатой

Вот работа наших заморских коллег.
Машина сделана на продажу.



Привожу часть текста из рекламки и ссылку на все фото:
http://www.russianmilitary.co.uk/blogg.php?type=gaz67

У нас одна простая цель - реставрация по самым высоким стандартам!
Основная проблема была найти джип в хорошем состоянии. Многие машины сильно переделывались, когда попадали в частные руки. Нам повезло найти хорошо сохранившийся джип в одном гараже Восточной Европы, где он пробыл довольно долгое время.
Этот ГАЗ-67Б одно время даже выставлялся в музее, но затем попал в частные руки. Хозяин занялся его реставрацией, но не смог довести ее до завершения.
Вообщем нам пришлось начинать с самого начала. Двигатель был снят, перегильзован, поставлены новые поршни и много других деталей. Проводка была полностью обновлена. Были изготовлены новые тормозные барабаны. Кузовные панели так же были изготовлены по новой. Все работы заняли 2,5 месяца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
swat
Зампотех КТР


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 15
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 09:02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузовные панели в 99% случаев делаюцо занова, благо ничего сложного нет, жесть 0,5...0,8 и киянка.... А вот с перегильзовкой - это заслуживает уважения, но вот повортники на крыльях - Колхоз, в оригинале их небыло Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 24.10.2009 23:45:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swat @ 24.10.2009 08:02:03 писал(а):
Кузовные панели в 99% случаев делаюцо занова, благо ничего сложного нет, жесть 0,5...0,8 и киянка.... А вот с перегильзовкой - это заслуживает уважения, но вот повортники на крыльях - Колхоз, в оригинале их небыло Smile

Если пройтись по ссылке, там еще много можно найти того, чего небыло в оригинале ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shalva-zimin
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Тбилиси

СообщениеДобавлено: 07.12.2009 00:31:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даа, неплохо отреставрировано но и неточностей хватает . Но воткнуть трубку вакуум коректора ( Газ-51) в впускной коллектор (это соединение нужно для вакуум стеклоочистителей в стоке)это конечно-же оригинально Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:44:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если мне правильно помнится они его еще и как джип военного времени позиционируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.06.2010 13:01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слишком уж причесана...нереалистично...для волги, победы или, скажем, линкольна - Ок...а вот для военного джипа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zvats
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 08.06.2010
Сообщения: 1
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: 08.06.2010 15:37:30    Заголовок сообщения: Художника обидеть может каждый. Ответить с цитатой

Критиковать за то что машина слишком причесана думаю не правильно. Реставрация проведена на хорошем уровне. Конечно бросаются в глаза поворотники ГАЗ 51 и резина ГАЗ 69. Но если честно сам не знаю где взять родную елочку. Если раньше аналог шел на трактора "Владимировец", то сейчас ее не выпускает ни один российский завод. Если кто подскажет - буду признателен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зуфар
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: 13.06.2010 18:13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Такие капоты-с треугольными вставками-шли с 43 года.Если и тормоза они сделали механическими-то вообще супер Razz
С уважением Зуфар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 19.06.2010 22:21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если перечислять все то что у этой машины не имеет никакого отношения к ГАЗу-67 военной поры (да и к ГАЗу-67 вообще), то листа А4 не хватит. Это только из того что видно на фотографиях, думаю что из невидимого глазу там еще больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100