Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 22.04.2009 14:12:47 Заголовок сообщения: Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР" |
|
|
Предлагаю обсуждать и делиться инфой по теме, кто что знает. Тема была затронута мной еще на старом сайте.
Теперь хотелось бы ее продолжить в формате форума.
Еще раз о том, что уже известно:
1. Толкатель клапана двигателя
2. Поршень
3. Кольца поршневые
4. Реле-Регулятор напряжения, тип VRY4203A, 6 B, 40 Амп

Последний раз редактировалось: Сергей (03.09.2011 18:35:43), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Chuka механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 182 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.04.2009 10:43:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за начало интересной темы.
Однако, по своему опыту, могу привести громадное количество советских деталей, переделанных "под Виллис". Зачастую такие стафы были необходимы для поддержания работы машины, но при этом они наносили существенный вред родным агрегатам. Я с этим столкнулся напрямую и удовольствия это доставило мало. Уж больно сложно, а главное дорого, все обратно переделывать.
Красноречивый пример - двигатель. Блок был расточен под газоновские поршни, диаметр которых существенно больше, чем у родных. Соответственно при реставрации вернуться к первоначальному состоянию оказалось невозможным. Всю поршневую группу пришлось делать заново.
А вот советских деталей, изготовленных заводским способом для Виллиса, не встречал.
Се ля ви. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 03.05.2010 00:59:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле-регулятор РР-17, 12В. Мне сказали что ставился на амфибии GPA, вполне может быть, воткнуть можно всё. Но по моему оно слабовато, всего 15 ампер против оригинального 55 амперного.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Зуфар автолюбитель

Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 11 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: 16.06.2010 21:52:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер!
Сегодня встретил коллектор на Виллис-с надписью АРЗ...И нашел кучу новых поршней..
С уважением Зуфар. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Gagainis водитель
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Riga
|
Добавлено: 04.03.2012 14:18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
1. На военном ремзоводе делались таблички из латуни на русском языке, эта – переключения скоростей
2. В литье поршня, видна надпись "Виллис"
3. В литье поршня, видна надпись "1947"
4. Литье заготовки для поршней двигателя L-134 – ремзавод п/я 45 в Риге
5. Реле регулятор 12v 15A, копия регулятора США, все резьбы ''
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 04.03.2012 22:15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрис, у меня вопрос, точнее даже два.
1. А чем таблички сделанные на рем. заводе отличаются от заводских?
Как их различить ведь на некоторые партии Виллисов таблички на русском языке ставились прямо на заводе.
2. Меня так же грызут сомнения относительно реле-регулятора.
У меня у самого такое же есть - РР-17. Смущает малый ампераж, всего 15А по 12 вольтам. Если смотреть американский аналог на 12 вольт, то он расчитан на 55 ампер. Кроме этого ножки у регулятора значительно короче чем у оригинала. Вот я и думаю что може быть оно от другого авто ГАЗа, ведь производство на ГАЗе начиналось с лицензии и оборудования Форда. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Gagainis водитель
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Riga
|
Добавлено: 09.03.2012 21:55:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь картинки, ответы последует.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 10.03.2012 02:42:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Gagainis @ 09.03.2012 17:55:25 писал(а): |
Здесь картинки, ответы последует.
|
Это стандартная приборная панель от ГАЗ-51/63 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Gagainis водитель
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Riga
|
Добавлено: 11.03.2012 00:37:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Табличка Сергея в полне достоверная, что была изготовлена в USA и прикреплена к 1/4 тоннику на заводе - для той партии, которая отправилась в СССР. Доказательством является та самая технология - аналогичная как у тбличек с английским шрифтом. Это технология штамповки на гравированную, стальную матрицу - что видно по сильному рельефу букв.
Табличка Юриса, выполненная на военном ремзаводе сделана по другой, довольно простой технологии - химическе травление тонкого слоя металла с помощю FeCl3, или разведённой HNO3. Первый признак, рельефа почти нет (около 0,05) и шрифтовой образец перефотографирован из ТМ-10-1513 1942г. под редакцией G.C.Marshall, где в последнем разделе есть краткое содержание на русском "ИНСТРУКЦИЯ ШОФЕРАМ" и фото табличек.
ЮРИС. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Gagainis водитель
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Riga
|
Добавлено: 11.03.2012 12:25:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Выставленный на фото РР, 12V и 15A показывает как военная техника Ленд-Лиза влияла и копировалась для нужд автопрома СССР. Это реле на Горьковском авто заводе ставилось на ГАЗ-12, ГАЗ-М-20 и ГАЗ-51. Производителей было несколько, я встречал 3 разные эмблемы заводов на територии СССР. То реле из времён лицензии Фордa (1929г.), последняя машина где он ставился был Москвич 400, реле прикреплёно к генератору в форме коробочки. Все знают, что на MB был РР фирми Авто-Лайт, модели VRY4203A, 6V и 40A, а упомянутый 12V и 55А ставился на GPA.
Для примера поставил и фото приборов, по скольку в Риге был полувоенный завод АЭП (Автоелектроприбор) и 90% всех приборов СССР, выпускались там для самолётов, грузовиков, тракторов, легковых и военной техники. На ГАЗ-51 и ГАЗ-69, таже на некоторых крыльях мотоколясок ставились подфарники формой, знакомой по светомаскировочным индикаторам дистанции транспорта Ленд-Лиза, включая WLA. ЮРИС. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 02.01.2014 01:28:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой интересный ГТЦ попался мне в руки. Размеры и форма полностью идентичны оригиналу, производства фирмы Wagner Lockheed (США). Отсутствует стандартная для данного изделия маркировка Wagner Lockheed на боковых стенках и крышке, включая номера патентов и Made in USA.
Однако на изделии с одной стороны выбита звезда и с другой номер К-11. Все это дает основание подозревать изготовление запчасти в СССР. В этом случае наличие звезды обьяснимо, а вот что означает "К-11 - номер завода, индекс изделия...? Надеюсь кто-нибудь и коллег сможет обьяснить!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 22.01.2014 02:11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо коллеге Luter за интересное фото колесного ТЦ. Нанесение маркировки в виде звезды похоже было неким стандартом при изготовлении запчастей на Виллис в Союзе!
Для полноты картины хотелось бы узнать это передний или задний цилиндр?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Luter автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 12 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 24.01.2014 23:15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр передний, резьба под оригинал. Позже вышлю фото помпы и шатуна |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Luter автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 12 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 29.01.2014 11:18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Войсковая для пакетов инв.№223.15
в/ч 82948 23.05.1949г.
Стационарная авторемонтная мастерская №32 ★
Для внутренних и ствен. документов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Luter автолюбитель

Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 12 Откуда: Ставрополь
|
Добавлено: 07.02.2014 19:35:04 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Венец блока шестерен
2. Маятник без опознавательных знаков
3. Поршень "Виллис Союз" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|