g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР"
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 22.04.2009 14:12:47    Заголовок сообщения: Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР" Ответить с цитатой

Предлагаю обсуждать и делиться инфой по теме, кто что знает. Тема была затронута мной еще на старом сайте.
Теперь хотелось бы ее продолжить в формате форума.
Еще раз о том, что уже известно:

1. Толкатель клапана двигателя



2. Поршень



3. Кольца поршневые


4. Реле-Регулятор напряжения, тип VRY4203A, 6 B, 40 Амп


Последний раз редактировалось: Сергей (03.09.2011 18:35:43), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.04.2009 10:43:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за начало интересной темы.
Однако, по своему опыту, могу привести громадное количество советских деталей, переделанных "под Виллис". Зачастую такие стафы были необходимы для поддержания работы машины, но при этом они наносили существенный вред родным агрегатам. Я с этим столкнулся напрямую и удовольствия это доставило мало. Уж больно сложно, а главное дорого, все обратно переделывать.
Красноречивый пример - двигатель. Блок был расточен под газоновские поршни, диаметр которых существенно больше, чем у родных. Соответственно при реставрации вернуться к первоначальному состоянию оказалось невозможным. Всю поршневую группу пришлось делать заново.
А вот советских деталей, изготовленных заводским способом для Виллиса, не встречал.
Се ля ви.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 03.05.2010 00:59:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле-регулятор РР-17, 12В. Мне сказали что ставился на амфибии GPA, вполне может быть, воткнуть можно всё. Но по моему оно слабовато, всего 15 ампер против оригинального 55 амперного.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зуфар
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 11
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: 16.06.2010 21:52:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Сегодня встретил коллектор на Виллис-с надписью АРЗ...И нашел кучу новых поршней..
С уважением Зуфар.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagainis
водитель


Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 14:18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. На военном ремзоводе делались таблички из латуни на русском языке, эта – переключения скоростей


2. В литье поршня, видна надпись "Виллис"


3. В литье поршня, видна надпись "1947"


4. Литье заготовки для поршней двигателя L-134 – ремзавод п/я 45 в Риге


5. Реле регулятор 12v 15A, копия регулятора США, все резьбы ''
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.03.2012 22:15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрис, у меня вопрос, точнее даже два.

1. А чем таблички сделанные на рем. заводе отличаются от заводских?
Как их различить ведь на некоторые партии Виллисов таблички на русском языке ставились прямо на заводе.



2. Меня так же грызут сомнения относительно реле-регулятора.
У меня у самого такое же есть - РР-17. Смущает малый ампераж, всего 15А по 12 вольтам. Если смотреть американский аналог на 12 вольт, то он расчитан на 55 ампер. Кроме этого ножки у регулятора значительно короче чем у оригинала. Вот я и думаю что може быть оно от другого авто ГАЗа, ведь производство на ГАЗе начиналось с лицензии и оборудования Форда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gagainis
водитель


Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 21:55:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь картинки, ответы последует.







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.03.2012 02:42:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gagainis @ 09.03.2012 17:55:25 писал(а):
Здесь картинки, ответы последует.


Это стандартная приборная панель от ГАЗ-51/63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gagainis
водитель


Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 11.03.2012 00:37:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Табличка Сергея в полне достоверная, что была изготовлена в USA и прикреплена к 1/4 тоннику на заводе - для той партии, которая отправилась в СССР. Доказательством является та самая технология - аналогичная как у тбличек с английским шрифтом. Это технология штамповки на гравированную, стальную матрицу - что видно по сильному рельефу букв.

Табличка Юриса, выполненная на военном ремзаводе сделана по другой, довольно простой технологии - химическе травление тонкого слоя металла с помощю FeCl3, или разведённой HNO3. Первый признак, рельефа почти нет (около 0,05) и шрифтовой образец перефотографирован из ТМ-10-1513 1942г. под редакцией G.C.Marshall, где в последнем разделе есть краткое содержание на русском "ИНСТРУКЦИЯ ШОФЕРАМ" и фото табличек.
ЮРИС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gagainis
водитель


Зарегистрирован: 05.02.2011
Сообщения: 21
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: 11.03.2012 12:25:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставленный на фото РР, 12V и 15A показывает как военная техника Ленд-Лиза влияла и копировалась для нужд автопрома СССР. Это реле на Горьковском авто заводе ставилось на ГАЗ-12, ГАЗ-М-20 и ГАЗ-51. Производителей было несколько, я встречал 3 разные эмблемы заводов на територии СССР. То реле из времён лицензии Фордa (1929г.), последняя машина где он ставился был Москвич 400, реле прикреплёно к генератору в форме коробочки. Все знают, что на MB был РР фирми Авто-Лайт, модели VRY4203A, 6V и 40A, а упомянутый 12V и 55А ставился на GPA.

Для примера поставил и фото приборов, по скольку в Риге был полувоенный завод АЭП (Автоелектроприбор) и 90% всех приборов СССР, выпускались там для самолётов, грузовиков, тракторов, легковых и военной техники. На ГАЗ-51 и ГАЗ-69, таже на некоторых крыльях мотоколясок ставились подфарники формой, знакомой по светомаскировочным индикаторам дистанции транспорта Ленд-Лиза, включая WLA. ЮРИС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.01.2014 01:28:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой интересный ГТЦ попался мне в руки. Размеры и форма полностью идентичны оригиналу, производства фирмы Wagner Lockheed (США). Отсутствует стандартная для данного изделия маркировка Wagner Lockheed на боковых стенках и крышке, включая номера патентов и Made in USA.
Однако на изделии с одной стороны выбита звезда и с другой номер К-11. Все это дает основание подозревать изготовление запчасти в СССР. В этом случае наличие звезды обьяснимо, а вот что означает "К-11 - номер завода, индекс изделия...? Надеюсь кто-нибудь и коллег сможет обьяснить!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 22.01.2014 02:11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо коллеге Luter за интересное фото колесного ТЦ. Нанесение маркировки в виде звезды похоже было неким стандартом при изготовлении запчастей на Виллис в Союзе!
Для полноты картины хотелось бы узнать это передний или задний цилиндр?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Luter
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 12
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 24.01.2014 23:15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр передний, резьба под оригинал. Позже вышлю фото помпы и шатуна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luter
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 12
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 29.01.2014 11:18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Войсковая для пакетов инв.№223.15
в/ч 82948 23.05.1949г.

Стационарная авторемонтная мастерская №32 ★
Для внутренних и ствен. документов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luter
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 12.10.2009
Сообщения: 12
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: 07.02.2014 19:35:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой





1. Венец блока шестерен
2. Маятник без опознавательных знаков
3. Поршень "Виллис Союз"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100