Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Глебыч автолюбитель

Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 8 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 08.06.2015 17:43:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ford GPW Выпуск с середины лета 1943 по конца 1944. для другого анализа фотография мелковата. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 08.06.2015 19:21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Глебыч @ 08.06.2015 13:43:22 писал(а): |
Ford GPW Выпуск с середины лета 1943 по конца 1944... |
.
Если можно обьясните какие детали фотографии навели на такой ответ?! Думаю коллегам будет интересно это узнать! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Глебыч автолюбитель

Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 8 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 08.06.2015 21:45:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ответ правильный или нет ??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 08.06.2015 22:51:35 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что это GPW или MB было понятно с самго начало с вероятностью 50/50 ) Самое же интересное в аргументации ответа.
А так да, это Ford GPW. Но вопрос "почему?" остается открытым... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Глебыч автолюбитель

Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 8 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 09.06.2015 00:26:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Отбросим отверстия на бампере..... Его можно поменять. Ваша версия по какому признаку я определил  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 10.06.2015 01:12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Глебыч @ 08.06.2015 20:26:35 писал(а): |
Отбросим отверстия на бампере..... Его можно поменять |
Если так подходить, так на Виллисе можно все поменять! В данном случае приходится оценивать по совокупности видимых деталей. Так бампер с доп дырками - да, Фордовский. Надеюсь кто-нибудь из коллег приметит и другие Фордовские детали! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
shurlin водитель
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.06.2015 01:15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я приметил руль. Это точно не Sheller. Сразу убираем несколько вариантов по годам и уходим в сторону GPW |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
shurlin водитель
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.06.2015 01:26:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй момент это передняя плоская траверса рамы, на фото видно что она идет прямо (пришлось конечно уровни потаскать в фотошопе). У виллиса там труба и ИЗГИБ трубы заметен. Так что это с большой вероятностью GPW |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 10.06.2015 03:12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
shurlin @ 09.06.2015 21:15:13 писал(а): |
Я приметил руль. Это точно не Sheller. Сразу убираем несколько вариантов по годам и уходим в сторону GPW |
Мне то же видится что руль с металлическими спицами, такой шел и на Виллисы и на Форды. Был бы Sheller - сразу можно было бы поставить плюсик к GPW. Зато, как Вы правильно заметили, руль нам с датой поможет. Нижную дату можно поставить по смене модели руля, это - Октябрь 1942г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
shurlin водитель
Зарегистрирован: 13.05.2014 Сообщения: 33 Откуда: Moscow
|
Добавлено: 10.06.2015 09:36:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одна деталь это блоки на капоте на которых лежит лобовое. Судя по фото это поздние деревянные блоки со вставкой, которые выпускались с июня 43 года. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 10.06.2015 12:47:45 Заголовок сообщения: |
|
|
shurlin @ 09.06.2015 21:26:05 писал(а): |
Второй момент это передняя плоская траверса рамы, на фото видно что она идет прямо (пришлось конечно уровни потаскать в фотошопе). У виллиса там труба и ИЗГИБ трубы заметен. Так что это с большой вероятностью GPW |
Есть такой момент, хотя его и трудно разглядеть из за плохого качества фото. Однако именно на раме есть другая видимая деталь которая на 100% говорит что перед нами Ford GPW. Кто ее заметит?
shurlin @ 10.06.2015 05:36:35 писал(а): |
... блоки на капоте на которых лежит лобовое. Судя по фото это поздние деревянные блоки со вставкой... |
Я то же на блок пристально смотрел. Вроде как верхняя часть не на всю длинну подушки идет?! Сложилось впечатление что это резиновая прямоугольная подушка, а сверху нее сверху что-то приколхозили?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей_Ж автолюбитель

Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 11 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: 11.06.2015 16:31:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей @ 10.06.2015 08:47:45 писал(а): |
Есть такой момент, хотя его и трудно разглядеть из за плохого качества фото. Однако именно на раме есть другая видимая деталь которая на 100% говорит что перед нами Ford GPW. Кто ее заметит? |
Полагаю что заклёпка крепления передней траверсы.
По скольку у Ford и у Willis есть различия не только в передних траверсах, а также в их креплении к продольному лонжерону |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 11.06.2015 20:45:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_Ж @ 11.06.2015 12:31:28 писал(а): |
Полагаю что заклёпка крепления передней траверсы.
По скольку у Ford и у Willis есть различия не только в передних траверсах, а также в их креплении к продольному лонжерону |
Бинго! та-да-да-да... Отличная наблюдательность и знание мат части! Все правильно - заклепка. Ведь как Вы правильно заметили переднй лонжерон у Форда приклепан к раме, а у виллиса приварен.
По вопросу же даты изготовления этого Форда ГПВ я хотел бы обратить внимание коллег на отсутствие на боковой панели крепежных болтов фильтра радио-помех. Коробка фильтра установлена под передним пассажирским сиденьем. С наружной стороны видны только головки 4-х болтов, которые крепят ее к кузову. Вот как они выглядят на фотографии с похожим ракурсом.
Фильтры устанавливались с декабря 1943 года.
Таким образом я поставил бы дату между октябрем 1942 г. и декабрем 1943 г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей_Ж автолюбитель

Зарегистрирован: 19.05.2015 Сообщения: 11 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: 13.06.2015 01:05:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за лестные слова.
Что до знания мат. части на отлично -я только постигаю. Так сказать в процессе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 13.06.2015 21:49:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_Ж @ 12.06.2015 21:05:11 писал(а): |
-я только постигаю. Так сказать в процессе. |
Значит процесс идет успешно! И в добавок поспособствовал пополнению копилки коллективных познаний. Спасибо за активность в теме Вам и всем коллегам предлагавшим свои версии, в принципе верные и обоснованные!
Постараюсь и в дальейшем публиковать в теме интересные фото! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|