g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Виллисы в СССР, фото и кинохроника
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 17:43:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ford GPW Выпуск с середины лета 1943 по конца 1944. для другого анализа фотография мелковата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 19:21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глебыч @ 08.06.2015 13:43:22 писал(а):
Ford GPW Выпуск с середины лета 1943 по конца 1944...
.
Если можно обьясните какие детали фотографии навели на такой ответ?! Думаю коллегам будет интересно это узнать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 21:45:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ответ правильный или нет ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.06.2015 22:51:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что это GPW или MB было понятно с самго начало с вероятностью 50/50 ) Самое же интересное в аргументации ответа.
А так да, это Ford GPW. Но вопрос "почему?" остается открытым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 09.06.2015 00:26:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отбросим отверстия на бампере..... Его можно поменять. Ваша версия по какому признаку я определил Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 01:12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глебыч @ 08.06.2015 20:26:35 писал(а):
Отбросим отверстия на бампере..... Его можно поменять

Если так подходить, так на Виллисе можно все поменять! В данном случае приходится оценивать по совокупности видимых деталей. Так бампер с доп дырками - да, Фордовский. Надеюсь кто-нибудь из коллег приметит и другие Фордовские детали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shurlin
водитель


Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 33
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 01:15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я приметил руль. Это точно не Sheller. Сразу убираем несколько вариантов по годам и уходим в сторону GPW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurlin
водитель


Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 33
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 01:26:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй момент это передняя плоская траверса рамы, на фото видно что она идет прямо (пришлось конечно уровни потаскать в фотошопе). У виллиса там труба и ИЗГИБ трубы заметен. Так что это с большой вероятностью GPW
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 03:12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurlin @ 09.06.2015 21:15:13 писал(а):
Я приметил руль. Это точно не Sheller. Сразу убираем несколько вариантов по годам и уходим в сторону GPW

Мне то же видится что руль с металлическими спицами, такой шел и на Виллисы и на Форды. Был бы Sheller - сразу можно было бы поставить плюсик к GPW. Зато, как Вы правильно заметили, руль нам с датой поможет. Нижную дату можно поставить по смене модели руля, это - Октябрь 1942г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shurlin
водитель


Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 33
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 09:36:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одна деталь это блоки на капоте на которых лежит лобовое. Судя по фото это поздние деревянные блоки со вставкой, которые выпускались с июня 43 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.06.2015 12:47:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurlin @ 09.06.2015 21:26:05 писал(а):
Второй момент это передняя плоская траверса рамы, на фото видно что она идет прямо (пришлось конечно уровни потаскать в фотошопе). У виллиса там труба и ИЗГИБ трубы заметен. Так что это с большой вероятностью GPW

Есть такой момент, хотя его и трудно разглядеть из за плохого качества фото. Однако именно на раме есть другая видимая деталь которая на 100% говорит что перед нами Ford GPW. Кто ее заметит?

shurlin @ 10.06.2015 05:36:35 писал(а):

... блоки на капоте на которых лежит лобовое. Судя по фото это поздние деревянные блоки со вставкой...

Я то же на блок пристально смотрел. Вроде как верхняя часть не на всю длинну подушки идет?! Сложилось впечатление что это резиновая прямоугольная подушка, а сверху нее сверху что-то приколхозили?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Ж
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 11.06.2015 16:31:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей @ 10.06.2015 08:47:45 писал(а):

Есть такой момент, хотя его и трудно разглядеть из за плохого качества фото. Однако именно на раме есть другая видимая деталь которая на 100% говорит что перед нами Ford GPW. Кто ее заметит?


Полагаю что заклёпка крепления передней траверсы.
По скольку у Ford и у Willis есть различия не только в передних траверсах, а также в их креплении к продольному лонжерону
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:45:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Ж @ 11.06.2015 12:31:28 писал(а):

Полагаю что заклёпка крепления передней траверсы.
По скольку у Ford и у Willis есть различия не только в передних траверсах, а также в их креплении к продольному лонжерону

Бинго! та-да-да-да... Отличная наблюдательность и знание мат части! Все правильно - заклепка. Ведь как Вы правильно заметили переднй лонжерон у Форда приклепан к раме, а у виллиса приварен.

По вопросу же даты изготовления этого Форда ГПВ я хотел бы обратить внимание коллег на отсутствие на боковой панели крепежных болтов фильтра радио-помех. Коробка фильтра установлена под передним пассажирским сиденьем. С наружной стороны видны только головки 4-х болтов, которые крепят ее к кузову. Вот как они выглядят на фотографии с похожим ракурсом.



Фильтры устанавливались с декабря 1943 года.
Таким образом я поставил бы дату между октябрем 1942 г. и декабрем 1943 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей_Ж
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 19.05.2015
Сообщения: 11
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: 13.06.2015 01:05:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за лестные слова.
Что до знания мат. части на отлично -я только постигаю. Так сказать в процессе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.06.2015 21:49:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей_Ж @ 12.06.2015 21:05:11 писал(а):
-я только постигаю. Так сказать в процессе.

Значит процесс идет успешно! И в добавок поспособствовал пополнению копилки коллективных познаний. Спасибо за активность в теме Вам и всем коллегам предлагавшим свои версии, в принципе верные и обоснованные!

Постараюсь и в дальейшем публиковать в теме интересные фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100