g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Виллисы в СССР, фото и кинохроника
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 11.12.2011 18:48:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Одесса. Апрель 1944 года

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 14:52:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото мой дед Алексей Петрович и Виллис, который мне достался в наследство (отчет о реставрации есть на форуме). Виллис обувается в антипробуксовочные цепи. Как видно на фото, резина стоит от Победы, а едет дед в деревню Микляево МО. 10 километров необходимо было ехать по грунтовке, которая сильно раскисала в посевной сезон.

На крыльях стояли американские фары, которые сохранились, и я пока не придумал как их задействовать (кстати гаишники впоследствии заставили снять доп. свет, мол: "не положено"). На капоте виднеется маскот (car maskot) в виде дирижабля (марка автомобиля донора маскота выясняю). На машине установлена самодельная конструкция дуг и тента. В переднюю часть рамы вмонтированы крюки. Держатели капота выкрашены серебрянкой, равно как и крюки и рамка лобового стекла (так, видимо, красивше). Также не родные стеклоочистители и габаритные фонари.

Примерное время съемки: 60 года прошлого века.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.12.2011 15:23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маскот (1939 Chevrolet mascot in the style of a rocket or torpedo) был взят с автомобиля 1939 г.в. Chevrolet Master De Luxe JA (на фото)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 15.12.2011 01:09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chuka @ 13.12.2011 10:52:10 писал(а):
На фото мой дед Алексей Петрович и Виллис,
.....
Примерное время съемки: 60 года прошлого века.

Вот это здорово! Нет слов! Настоящая семейная реликвия, и фото сохранилось и Виллис! У меня дед то же на Виллисе гонял, только на служебном. Но с той поры и фоток не осталось, да и джип тот на иголки пустили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 15.01.2012 00:45:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое время назад в теме "ГАЗ-67 на фронте и в тылу" я разместил вот это фото



На нём ГАЗ-64 с 37-мм авиадесантной пушкой ЧК. Эта пушка была разработана в 1941—1944 годах как лёгкое противотанковое орудие с возможностью авиадесантирования, предназначенное для вооружения воздушно-десантных, механизированных и мотоциклетных частей. Всего было изготовлено около 500 таких пушек. О боевом применении ничего не известно.

А теперь фото Виллиса с той же пушкой, но несколько усовершенствованной, индекс ЧК-М1

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 17.03.2012 20:59:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



На фото знатно отколхоженный Виллис т.н Slat-Grill, получил такое название из за сварной радиаторной решётки. Выпущенно 25 тыс. джипов, которые по сути были первой партией Виллисов МБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.10.2012 01:39:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1944 год, г. Полоцк



1944 год, г.Борисов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.11.2012 01:47:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В парадном строю

1 мая 1945 года, Киев




7 ноября 1946 года, Киев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.12.2012 20:21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пара фотографий где мы видим на капоте джипов оригинальные Американские регистрационные номера. Собственно сами номера интересны только тем, что по ним можно получить немного информации о машине.

На фото Виллис МБ с рег номером 20357289 по которому можно сказать, что джип выехал с завода прмерно 20 сентября 1943 года. Место сьемки - Болгария.


На этом фото так же Виллис МБ, его рег. номер 20445535 и дата изготовления - 2 октября 1943 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.01.2013 00:20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно фото из группы окупационных войск в Австрии датируемое 1946-47 г.г.



Взято отсюда: http://foto-history.livejournal.com/2970459.html?thread=53163611&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 16.06.2013 03:12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению ничего о времени и месте сьемки сказать не могу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 21.07.2013 04:11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БССР г. Могилёв. На оборотной стороне дата: 13 декабря 1949г. Но поскольку пейзаж явно не зимний, думаю фото сделано раньше. Тем не менее факт имеет быть - 1949 год, и Виллисы все еще на службе.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.07.2013 19:09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пердвижение взвода с ПТР Симонова на Виллисах.
Центральный фронт, Июль 1943г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 05.04.2014 22:07:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

г. Могилёв, июнь 1944 г.



Командующий 17-й воздушной армией генерал-полковник В.А. Судец в американском джипе Виллис на улицах Белграда. 20 Октября 1944 года.



Старший сержант Абдула Фатыхович Сабиров (справа) с неизвестным сослуживцем (лейтенантом) у автомобиля Виллис. А.Ф. Сабиров (родился в 1919 году)
был шофером командующего 48-й армией П.Л. Романенко, которого возил на этом самом Виллисе. Джип на фото уже с самодельными дверями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 29.06.2014 00:53:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересное фото обнаружилась в архиве газеты The Chicago Tribune (США). Подпись к фото говорит о буксировке ПТ артиллерии джипами Виллис на Восточном фронте. Жаль, что так мало подробностей!



Однако сама фотография дает нам возможность узнать о обьекте сьемки чуть больше. Начнем с того что на фото ранний Виллис или т.н. Slat Grill. Из всей серии таких джипов в 25808 шт в СССР было отправлено 1700 шт примерно в Марте 1942 года. (Интересно, что эта партия первоначально предназначалась для Великобритании, но была перенаправленна в СССР) Еще в нижнем углу лобового стекла можно различить номер 00-08, который пригодится нам в дальнейших разбирательствах.

Теперь о самом интересном!

Есть у меня книга "The standardised War-Time Jeep 2" и в ней я нашел еще одно фото.



Замечаете общие черты фотографий!? Те же Виллис Slat-Grill с пушками на буксире, у солдат катанки через плечо, дома похожего типа, расположение тени и главное номер на стекле на том же месте. В описании к фото из книжки сказано что номер на лобовом стекле 00-11.
Таком образом можно сделать вывод что обе фотографии сделаны в одном месте и в одно время. Определить место и время мне несколько сложнее, но попробую. Судя по зеленке и форме одежды это лето. Учитывая то, что эти Виллисы попали в СССР в первой половине 1942 года в ситуации когда ничего лишним не было, думаю ими сразу укомпектовали части идущие на фронт. Поэтому сделаю предположение что мы видим лето 1942 и возможно эпизод выдвижения на Сталинградский фронт свежей части ПТ артиллерии.

Будет интересно если у коллег появятся еще мысли по поводу фотографий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100