g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Виллисы в СССР, фото и кинохроника
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 23.08.2010 00:31:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*** Поправка, это чистокровный ранний Виллис МБ, а не Форд как я ранее написал.
Хочу обратить внимание коллег на то как должно быть зафиксированно кольцо застежки бокового ремня безопасности - вертикально. Так же смотрите предыдущие фото. Очень часто это кольцо поварачивают горизонтально.
Интересно это фото еще и тем что не закрашен американский номер на капоте. По нему можно определить что этот Форд был сделан примерно в 20-х числах сентября 1942 года.



Последний раз редактировалось: Сергей (27.08.2010 00:03:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.12.2010 12:31:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болгария, г. София, 1945г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 02:19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замете кожух даржателя карабина на рамке стекла! Это первое фото на котором вижу Виллис в Союзе с этой опцией. Интересный факт!



Групповое фото советских и американских военных на джипе у палаток на аэродроме под Полтавой.
21.06.1944 Автор: Р. Тири (R.L. Thiry)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 09:52:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может это не лендлизовский виллис, а привезенный джи ай для собственных нудд, хотя смысл?
Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rcepa
механик-водитель мастер класса
механик-водитель мастер класса


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 272
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: 26.03.2011 11:13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А под Полтавой что - американская военная база??? Очень интересно: американцы в форме, джип с звездой ( на советских как и невидел)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 28.03.2011 00:36:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На эту тему есть интересный фильм - Сквозной удар. Авиабаза особого назначения. Очень советую посмотреть!

http://rutube.ru/tracks/116796.html?v=d16aeec6f96b86f3e6f6e11f6eddded6

Я то же склоняюсь к мнению что это не Ленд-лизовские джипы. Вероятно привезли вместе с техническим оборудованием для обслуги. Кстати в фильме есть кадры с Виллисами, даже разок сразу два видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 14.04.2011 01:27:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по нашивкам, фото сделано до 1943 года. О джипе что-то конкретное в таком ракурсе сказать сложно.


А это фото сделано уже после 1943 года и тут мы видим: Во первых руль SHELLER, комплектация до ноября 1942. Во вторых прожектор света ПВО на крыле с подковообразной рамкой, комплектация с октября 1942. Так что джип этот выпуска октябрь-ноябрь 1942, а вот Виллис или Форд?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rcepa
механик-водитель мастер класса
механик-водитель мастер класса


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 272
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: 16.09.2011 09:49:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.10.2011 23:51:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по фото это Форд ГП или ГПВ, выпуска 1942 года

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 09.10.2011 19:42:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надергал интересных кадров из 3-ей части фильма "Автомобили в погонах"

Но вначале пара слов собственно о самом фильме.
С удивлением узнал что единственный опытный образец вездехода АР-НАТИ сделаный в январе 1941 года в СССР цитата "наравне с Бантамом оспаривает право называться джипом номер 1 в мире" Во как! Вынужден огорчить авторов. Бантам RC-40 обкатывали уже в ноябре 1940, а в декабре был готов его апгрейт, BRC-60.

Еще... в очередной раз нас просвятили о происхождении слова джип! Оказывается "этот вошедший в обиход термин первоначально означал "general purpose" - общее назначение т.е. машина на все случаи жизни"
Так и хочется спросить авторов - на какие все случаи жизни в армии годится автомобиль перевозящий 4-х пассажиров? А Доджи, Шевроле, Студебекеры и прочий автопарк, это на какие случаи? Могли бы хоть Википедию прочитать, если других источников нет!

Теперь покажу те кадры которые меня заинтересовали. Качество конечно не ахти, но кое что видно.

Вот на этом кадре можно увидеть открытую дверь. Если их на АРЗ ставили то сьемки видимо послевоенные.


Замете что лопата закреплена наоборот. Кроме этого, на лобовом стекле присутствуют механические стеклоочистители.


На этом Виллисе установлен кожух для карабина в котором закреплён ППШ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 20.11.2011 00:52:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Югославия, предположительно между 1945 и 1947 годами.
Присутствующий колхоз: Не родная резина, отсутствие дуг, прожектор на крыле без маски, непонятные кронштейны на передней части рамы.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 13:51:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне кажется передняя резина на этом фото отличается по размеру от задней.


Колхозная будка оригинальной конструкции, но зато родное зеркало. Замете, что на обоих джипах отсутствует прожектор света ПВО, на левом крыле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rcepa
механик-водитель мастер класса
механик-водитель мастер класса


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 272
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 14:59:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кто знает класификацию военных номеров того времени?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 27.11.2011 18:28:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rcepa @ 27.11.2011 13:59:46 писал(а):
А может кто знает класификацию военных номеров того времени?

Как пишут знающие люди - "системы в сериях номерных знаков не было (чтоб враг не догадался)"
Подробнее по этой ссылке - http://www.autogallery.org.ru/i/ynom43v.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 05.12.2011 02:21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берлин 1945г.


По этой фотографии данных о дате и месте нет, но думаю сьемка послевоенная поскольку все без оружия. Что касается самого джипа, то обращает внимание непонятная деталь у основания рамки стекла. По виду это похоже на гудок.
Еще обратите внимание на редко встречающуюся деталь - кронштейн карабина под лобовым стеклом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100