g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Виллисы в СССР, фото и кинохроника
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 12.09.2008 00:23:24    Заголовок сообщения: Виллисы в СССР, фото и кинохроника Ответить с цитатой

Источник фотографий: Центральный Государственный Кинофотоархив Украины.

У меня значится ка фото 1943-44г.г. Колонна БМ-13Н на шасси Studebaker US-6. Выпускались с 1943г. О джипе, это или Виллис МБ или Форд ГПВ. Точнее не видно.


Фото 1944г. Форд ГПВ. 5 человек в кузове, двое на пушке, плюс дрова, плюс на буксире 37мм зенитка (образца 1939г, масса орудия 2300 кг, расчёт 7 человек) ! Вот так "запрягали" джипы на фронте!


Последний раз редактировалось: Сергей (20.09.2009 20:26:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.10.2008 23:08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я продолжу ...

Эти фото из Якутска. Перегонный аэродром для ленд-лизовских самолетов из США. Взято со странички www.dkw-rus.narod.ru
и конкретно отсюда http://dkw-rus.narod.ru/batja3.html
За публикацию и сохранение уникальных фото больше спасибо автору сайта - Николаю Александрову!

На всех фото похоже один и тот же Виллис


Попробуйте посчитать ездаков! Обратите внимание, снята с крыла фара-прожектор света ПВО и боковое заркало отсутствует, возможно пригодилось кому-то в хозяйстве. На сайте этот Виллис обозначен как Виллис GP. На самом деле это стандартный Форд ГПВ.


А вот это фото очень уникально, виден армейский номер на капоте -
20138170S. По нему можно определить дату изготовления джипа и серийный номер. Точных данных у меня нет, но примерно это Ford GPW #51070 изготовлен 25-27 июля 1942 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ezh
водитель


Зарегистрирован: 05.10.2008
Сообщения: 34
Откуда: Odessa, Honduras

СообщениеДобавлено: 12.10.2008 21:59:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Картинки, к сожалению, вставить не смог. Embarassed






Администратор: Это потому, что картинки лежали на сервисе mail.ru Оттуда их вставить не возможно. Перетащили к нам на сервер, теперь красиво!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 14.10.2008 11:23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ezh писал(а):




Пожалуй единственное фото о котором можно определенно сказать - на фото Форд ГПВ. Это видно по тому как поставлены шины заземления между кузовом и капотом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 14.10.2008 11:35:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ezh писал(а):



мне подсказали, пулемёт на фото трофейный немецкий MG34, от него же патронный ящик, рядом со спящим водителем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hendler
Гость





СообщениеДобавлено: 21.10.2008 17:46:15    Заголовок сообщения: Количество седаков на Ford(е) Ответить с цитатой

На фото я насчитал 16 пассажиров и как не странно только одного водителя.
Вопрос : то, что это Ford определили по рулю или по другим признакам?
Вернуться к началу
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 22.10.2008 14:28:01    Заголовок сообщения: Re: Количество седаков на Ford(е) Ответить с цитатой

Hendler писал(а):
На фото я насчитал 16 пассажиров и как не странно только одного водителя.
Вопрос : то, что это Ford определили по рулю или по другим признакам?


Я то же насчитал 17 человек в кузове.

По рулю, это SHELLER. Но тут есть еще один момент. Похожей формы рули, только черного цвета, ставились и на ранние Виллисы. поскольку на крыле прожектор света ПВО, то это не может быть такой Виллис. Плюс номер на капоте Фордовский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hendler
Гость





СообщениеДобавлено: 23.10.2008 10:54:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со всем согласен , кроме номера. Я его не вижу.
Вернуться к началу
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 23.10.2008 16:36:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hendler писал(а):
Со всем согласен , кроме номера. Я его не вижу.


Номер виден на фото ниже - 20138170S, машина одна и та же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.10.2008 21:13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые фото любезно предоставлены сайтом www.o5m6.de

На обоих фотографиях ранние Виллисы или Форды ГП. Если на первой фотографии это можно определить по радиаторной решётке, то на второй на это указывает расположение катафота выше уровня заднего фонаря.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 26.10.2008 21:18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этой подборке фотографий мне не удалось что-либо идентифицировать.









На буксире 37 мм зенитка 61-К М1939. Масса орудия 2300 кг, снаряда 0,7 кг. Расчёт 7 человек.






Последний раз редактировалось: Сергей (16.03.2009 13:46:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 31.10.2008 14:27:51    Заголовок сообщения: Несколько интересных фоток Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.05.2009 02:15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




Константин Симонов, если не ошибаюсь в центре джипа на последнем фото. Май 1945, Берлин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.06.2009 13:16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



как видно, из шанцевого инструмента была только лопата, одна, отечественного производства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 980
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 01.01.2010 15:10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26.08.1944 г. В-25 Митчел с Виллисом, аэродром Умань на Украине.



Последний раз редактировалось: Сергей (30.03.2020 03:23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100