g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » М201 Hotchkiss Вход/Регистрация
 
мой М201
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 16.06.2009 02:25:15    Заголовок сообщения: мой М201 Ответить с цитатой

Собственно был приобретен еще осенью, все руки не доходили отчитаться и заняться. С бывшим владельцем общался примерно годик и за это время путем натурального обмена потихоньку поснимал особо нужные детальки. В сарае он у него простоял лет 5. До этого говорят бегал у вояк, они получили его от Шведов в 90-х, те не знали что с этим старьем делать и были рады спихнуть. По началу брал для цели дальнейшей разборки.
Сейчас посмотрел, комплектная на 80% машина, что снято у меня же и лежит. Движок в масле и проворачивается, компрессия есть. Можно восстановить быстро. Так что хочу покататься на нём этим летом.

Постепенно буду выкладывать фотки.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 17.06.2009 01:13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение ...
Аккумулятор переехал из под капота на новое место, между сидениями. О причине переезда чуть позже.


А вот сидения все Фордовские Very Happy


Штатное место огнетушителя:


Приборы оригинальные, made in France:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
swat
Зампотех КТР


Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 15
Откуда: Челяба

СообщениеДобавлено: 20.06.2009 21:53:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Б...а муха... НУ гиде вы таки машины берёте...

У нас тут года 3 уже исчу... 2 месяца назад из под носа увели... 90% комплектный (тента небыло, инструмента и зипа Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 22.06.2009 02:01:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

swat писал(а):
Б...а муха... НУ гиде вы таки машины берёте...

У нас тут года 3 уже исчу... 2 месяца назад из под носа увели... 90% комплектный (тента небыло, инструмента и зипа Smile )

Ищем, так сказать роем землю вот и находим Dancing
Успехов в чём всем и желаю!

Теперь продолжу тему. Переместимся к движку. Возможно вид на фото создаёт впечатление разрухи и запустения, но комплектность на самом деле на твердую 4.
Вся электрика заводская, на 12 В. Генератор на 55А, GDJ-4808. размеры его таковы, что места для аккумулятора уже нет. Вот поэтому его и перенесли в кузов. Обратите внимание, что нет подставки под аккумулятор на положеном месте, её на заводе даже не ставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 29.06.2009 00:45:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение:
Реле-регулятор напряжения 12В, немецкой фирмы Harting.


Карбюратор, Сделано во Франции


Крышка клапанной группы, WOF - Виллис Оверланд Франция, стандартная маркировка всех деталей сделаных французами по лицензии.


Табличка о ремонте двигателя (полезная фишка!). Движок оригинальный, Виллис МБ 221902. Дата ремонта: 29 апреля 1963. Поршни - нулевого размера, вкладыши шатунные и коренные - 020.


И еще, узел крепления усилительной рессоры. Эта рессора редко выживает после ремонтов, а тут есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 29.06.2009 16:37:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересный экземплярчик. А поворотники заводские или колхозные? Неоднозначное решение по аккумулятору. Вообще состояние аппарата вполне достойное.
А вот приборы смешные, чесслово)))

Удачи!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 14:18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет!
Chuka писал(а):
Да, интересный экземплярчик. А поворотники заводские или колхозные?

- Не, поворотники колхоз.
Chuka писал(а):

Неоднозначное решение по аккумулятору.

- А куда его еще? Вообще он еще крышкой сверху закрывается и выглядит это вот так. В принципе неплохой столик Wink

Chuka писал(а):

Вообще состояние аппарата вполне достойное.
А вот приборы смешные, чесслово)))
Удачи!!!

- Ага, особо прикалывает вот этот - MANO HUILE Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rcepa
механик-водитель мастер класса
механик-водитель мастер класса


Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 272
Откуда: Vilnius

СообщениеДобавлено: 02.07.2009 23:49:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеи, а как мосты - made in usa или W-O made in france? Внешне отличимые? Как отличить ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 05.07.2009 22:50:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rcepa писал(а):
Сергеи, а как мосты - made in usa или W-O made in france? Внешне отличимые? Как отличить ?

Поглядел, на переднем мосту на картере диференциала в правом нижнем углу литье - WOFXXXXX. Номер не разглядел. До заднего моста не добежал, но должно быть то же самое. Ну и еще по болтикам, обычно с подчёркнутой буковкой - O. Так что вот так!

Еще для инфы, фирменные задние фонарики - GABRIEL-LYON
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 22:43:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикрутил к Хочкиссу рамку и лобовое стекло.

Дело это оказалось не без засады d'oh!
поскольку прикручивал новодел, то при примерке обнаружилась вот такая неприятность -



Пришлось снимать защелки, заваривать дырки и сверлить новые.

Стекла отдавал вставить стекольщикам. Поставили триплекс на силикон, вместо прокладки, но сделали очень акуратно.

Теперь порядок, хотя смотрится она на нетронутом реставрацией джипе весьма гламурно!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.01.2012 01:22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю прикручивать к своему М201 всякие полезности. Very Happy В этот раз раздобыл оригинальный воздушный фильтр

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 11.09.2012 22:38:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению недавно имел только две недели времени чтобы поковыряться с машиной.

Начал в этот раз с радиатора, поскольку тёк. Вопрос решил путем полной разборки и замены всех сот на новые, в соответствующей мастерской конечно. Когда отсоединял патрубки от радиатора выяснилось что резинки подгнили, а трубки после пескоструйки превратились местами в "бумагу", местами - в решето. Новых под рукой не оказалось поэтому завершу сборку в следующий раз.



Вторым пунктом значилась починка шпильки выпускного колектора. Обломалась шпилька которой крепится к коллектору труба глушителя. Процесс начался с откручивания блока коллекторов и продолжился походом к слесарю поскольку даже обломанная шпилька не хотела сдаваться без нагрева газом. После удаления злочастной шпильки и пескоструйки вылез новый сюрприз. На выпускном коллекторе обнаружилась трещина. Возиться с ремонтом времени не было поэтому отложил его в сторону и взял запасной. В итоге удалось все собрать и поставить как было, чему очень рад.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 966
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 18.10.2014 18:41:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю, в меру наличия времени, ликвидировать разруху в материальной части джипа.
На это раз залез под кузов где обнаружились следы жестокого вандализма.



Могу только предопложить что когда-то ручной тормоз заклинил, что и послужило причиной такого варварства.

Более подробно процесс ремонта опишу в специальной статье, а сейчас выкладываю только фото конечного результата.



PS. Заодно прикрутил и задний кардан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100