Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 16.06.2009 02:25:15 Заголовок сообщения: мой М201 |
|
|
Собственно был приобретен еще осенью, все руки не доходили отчитаться и заняться. С бывшим владельцем общался примерно годик и за это время путем натурального обмена потихоньку поснимал особо нужные детальки. В сарае он у него простоял лет 5. До этого говорят бегал у вояк, они получили его от Шведов в 90-х, те не знали что с этим старьем делать и были рады спихнуть. По началу брал для цели дальнейшей разборки.
Сейчас посмотрел, комплектная на 80% машина, что снято у меня же и лежит. Движок в масле и проворачивается, компрессия есть. Можно восстановить быстро. Так что хочу покататься на нём этим летом.
Постепенно буду выкладывать фотки.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 17.06.2009 01:13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение ...
Аккумулятор переехал из под капота на новое место, между сидениями. О причине переезда чуть позже.
А вот сидения все Фордовские
Штатное место огнетушителя:
Приборы оригинальные, made in France:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
swat Зампотех КТР

Зарегистрирован: 17.10.2008 Сообщения: 15 Откуда: Челяба
|
Добавлено: 20.06.2009 21:53:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Б...а муха... НУ гиде вы таки машины берёте...
У нас тут года 3 уже исчу... 2 месяца назад из под носа увели... 90% комплектный (тента небыло, инструмента и зипа ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 22.06.2009 02:01:12 Заголовок сообщения: |
|
|
swat писал(а): |
Б...а муха... НУ гиде вы таки машины берёте...
У нас тут года 3 уже исчу... 2 месяца назад из под носа увели... 90% комплектный (тента небыло, инструмента и зипа ) |
Ищем, так сказать роем землю вот и находим
Успехов в чём всем и желаю!
Теперь продолжу тему. Переместимся к движку. Возможно вид на фото создаёт впечатление разрухи и запустения, но комплектность на самом деле на твердую 4.
Вся электрика заводская, на 12 В. Генератор на 55А, GDJ-4808. размеры его таковы, что места для аккумулятора уже нет. Вот поэтому его и перенесли в кузов. Обратите внимание, что нет подставки под аккумулятор на положеном месте, её на заводе даже не ставили.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 29.06.2009 00:45:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение:
Реле-регулятор напряжения 12В, немецкой фирмы Harting.
Карбюратор, Сделано во Франции
Крышка клапанной группы, WOF - Виллис Оверланд Франция, стандартная маркировка всех деталей сделаных французами по лицензии.
Табличка о ремонте двигателя (полезная фишка!). Движок оригинальный, Виллис МБ 221902. Дата ремонта: 29 апреля 1963. Поршни - нулевого размера, вкладыши шатунные и коренные - 020.
И еще, узел крепления усилительной рессоры. Эта рессора редко выживает после ремонтов, а тут есть
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Chuka механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008 Сообщения: 182 Откуда: Москва
|
Добавлено: 29.06.2009 16:37:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, интересный экземплярчик. А поворотники заводские или колхозные? Неоднозначное решение по аккумулятору. Вообще состояние аппарата вполне достойное.
А вот приборы смешные, чесслово)))
Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 02.07.2009 14:18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!
Chuka писал(а): |
Да, интересный экземплярчик. А поворотники заводские или колхозные?
|
- Не, поворотники колхоз.
Chuka писал(а): |
Неоднозначное решение по аккумулятору.
|
- А куда его еще? Вообще он еще крышкой сверху закрывается и выглядит это вот так. В принципе неплохой столик
Chuka писал(а): |
Вообще состояние аппарата вполне достойное.
А вот приборы смешные, чесслово)))
Удачи!!! |
- Ага, особо прикалывает вот этот - MANO HUILE  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
rcepa механик-водитель мастер класса

Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 281 Откуда: Vilnius
|
Добавлено: 02.07.2009 23:49:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеи, а как мосты - made in usa или W-O made in france? Внешне отличимые? Как отличить ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 05.07.2009 22:50:01 Заголовок сообщения: |
|
|
rcepa писал(а): |
Сергеи, а как мосты - made in usa или W-O made in france? Внешне отличимые? Как отличить ? |
Поглядел, на переднем мосту на картере диференциала в правом нижнем углу литье - WOFXXXXX. Номер не разглядел. До заднего моста не добежал, но должно быть то же самое. Ну и еще по болтикам, обычно с подчёркнутой буковкой - O. Так что вот так!
Еще для инфы, фирменные задние фонарики - GABRIEL-LYON
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 04.09.2011 22:43:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикрутил к Хочкиссу рамку и лобовое стекло.
Дело это оказалось не без засады
поскольку прикручивал новодел, то при примерке обнаружилась вот такая неприятность -
Пришлось снимать защелки, заваривать дырки и сверлить новые.
Стекла отдавал вставить стекольщикам. Поставили триплекс на силикон, вместо прокладки, но сделали очень акуратно.
Теперь порядок, хотя смотрится она на нетронутом реставрацией джипе весьма гламурно!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 04.01.2012 01:22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю прикручивать к своему М201 всякие полезности. В этот раз раздобыл оригинальный воздушный фильтр
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 11.09.2012 22:38:43 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению недавно имел только две недели времени чтобы поковыряться с машиной.
Начал в этот раз с радиатора, поскольку тёк. Вопрос решил путем полной разборки и замены всех сот на новые, в соответствующей мастерской конечно. Когда отсоединял патрубки от радиатора выяснилось что резинки подгнили, а трубки после пескоструйки превратились местами в "бумагу", местами - в решето. Новых под рукой не оказалось поэтому завершу сборку в следующий раз.
Вторым пунктом значилась починка шпильки выпускного колектора. Обломалась шпилька которой крепится к коллектору труба глушителя. Процесс начался с откручивания блока коллекторов и продолжился походом к слесарю поскольку даже обломанная шпилька не хотела сдаваться без нагрева газом. После удаления злочастной шпильки и пескоструйки вылез новый сюрприз. На выпускном коллекторе обнаружилась трещина. Возиться с ремонтом времени не было поэтому отложил его в сторону и взял запасной. В итоге удалось все собрать и поставить как было, чему очень рад.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Сергей автор g503.ru

Зарегистрирован: 23.08.2008 Сообщения: 984 Откуда: Bristol
|
Добавлено: 18.10.2014 18:41:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю, в меру наличия времени, ликвидировать разруху в материальной части джипа.
На это раз залез под кузов где обнаружились следы жестокого вандализма.
Могу только предопложить что когда-то ручной тормоз заклинил, что и послужило причиной такого варварства.
Более подробно процесс ремонта опишу в специальной статье, а сейчас выкладываю только фото конечного результата.
PS. Заодно прикрутил и задний кардан. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|