g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Реставрация GPW240935
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOLIK1965
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 20.03.2012
Сообщения: 5
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.05.2014 23:24:13    Заголовок сообщения: Реставрация GPW240935 Ответить с цитатой

Доброго всем здоровья, решил начать новую тему, чтоб не разбрасывать советы и умные мысли коллег по разным отделам сайта.
Машина эта была найдена моим племянником, Олегом, и благополучно приобретена в Мытищах взимой 2012 года. К тому времени у меня уже был MB, и я примерно представлял объём работ. В придачу к машинке шли двигатель MB-318670 (96223)

коробка передач, раздатка, капот и ещё целый мешок всякой мелочи.
.
Мотор, стоящи на машине был жёстко заклинен, и я первым делом решил отремонтировать мотор от МБ, но не тут то было


Выяснилось, что ремонтный двигатель, стоящий в ГПВ, в лучшей сохранности. С него и начал, паралельно разбирая и выкидывая всё что уже не могло понадобиться.

Стартёр Auto-Lite MZ 4113 со сломанным бендиксом, и аж с двумя дополнительными якорями
(в мешке нашёлся исправный бендикс). Генератор советского производства, но на родном кронштейне. Задний мост от GPA

ГТЦ, спасибо Сергею за консультацию, от раннего советского автопрома

как впрочем и все колёсные цилиндры.
Двигатель расточил, отшлифовал головку , кардан и все посадочные места. Шатуны пришлось тоже шлифовать, поршни с пальцами поставил новые, клапана и всю мелочь конечно тоже.



Цепи было две, одна хуже другая лучше. После установки выяснил, что провисает она на 2с лишним сантиметра. На фото не видно, но факт. Жду новую.

Кран слива оставил старый, (видимо от самовара) отверстие огромное и конусное, нет смысла менять. А вот с разбитыми отверстиями под болты-шпильки ГБЦ приходится возиться довольно долго. Крепёж был 5 разных видов/размеров. из них 7/16-14 осталось только 4. Остальные отверстия разбиты. Не могу найти в окрестностях дюймовый ремкомплект для резьбы. Выяснилось, дешевле и быстрее заказать на EBAY. Шпильки с болтами купил новые.



На блоке видно GPW - 6013 но номер!!! непонятно!!!

Сергей говорит, номер телефона.
пока всё. Про раму в следующий раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 24.05.2014 03:28:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основательный подход к делу! Приятно видеть как возрождается автомобиль Applause

По фотографиям: Закисший блок впечатляет, такого ужаса я еще не видел! Хорошо что нашли запасной. Номер на блоке может остутствоваль если он из ремонтной партии, ну или сточить то же умельцы могли!

На корпусе водяной помпы, там где он под 45 град, отверстие с заглушкой лишнее. По моему это отличительный признак новодела, можно зашпаклевать и закрасить. Кстати до 45 года на помпах не было и верхнего отверстия, оно для подсоединения печки.

Стакан топливного фильтра не окрашивается. Дело в том что на стакан надо будет наклеить декаль с инструкцией, а на ней цвет текста черный. Черный на черном и инструкция будет не читаема.

Крышка на раздатке для доступа к ведущей шестерне очень странная. Должна быть почти плоская с выштамповкой по центру высотой 2-3 мм. Меня терзают подозрения, а не от ГПА ли эта раздатка?

Корпус трамблера - черный, но это уже мелочи.

Спасибо за фото и тему, ждем продолжения!

PS.
TOLIK1965 @ 23.05.2014 19:24:13 писал(а):
Сергей говорит, номер телефона.
... мобильного! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 28.05.2014 02:06:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запамятовал сразу сказать, что Вы можете найти дату сборки блока, в месте отмеченном на фото.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100