g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Музеи и памятные места военной истории Вход/Регистрация
 
Midland Air Museum, Англия
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:27:11    Заголовок сообщения: Midland Air Museum, Англия Ответить с цитатой

На подходе отчет из еще одного авиационного музея.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 21:25:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Midland Air Museum

адрес:
Coventry Airport
Rowley Road, Baginton,
Warwickshire
CV8 3AZ
Великобритания

Время работы:
с Апреля по Октябрь
пн-суб. 10.00 - 17.00
вс. и праздничные дни 10.00 - 18.00

с Ноября по Март
ежедневно 10.00 - 16.30

Входной билет стоит 6 фунтов. За 2,5 фунта в продаже иллюстрированный буклет с описанием фондов музея.

Историческая справка
История музея начинается в 1967 году, когда небольшая группа любителей авиации стала собирать материалы об истории авиации в регионе. В 1975 году для музея был выделен участок земли на северной стороне аэропорта Ковентри. Музей открыл свои двери 2 апреля 1978 года имея в экспозиции всего 5 самолётов. Сегодня, в Midland Air Museum, усилиями энтузиастов, собрана уникальная коллекция авиатехники, около 40 самолётов и вертолётов, и авиационного оборудования.

Музей состоит из ангара где демонстрируются небольшие самолеты, их части, авиационное оборудование, в основном это двигатели, и различные стенды с документами и фотографиями. В ангаре так же есть магазинчик с книгами и сувенирами на авиационную тематику. Другая часть музея, это открытая выставочная площадка с самолетами и вертолетами.

CMC Leopard
Этот небольшой, 4-х местный реактивный самолет изготовлен в 1997 году и задумывался как средство личного передвижения для состоятельных клиентов. Всего было изготовлено 2 самолета этого типа для испытаний. В серию не пошёл из за отсутствия заказов.

ТТХ: 2 двигателя Williams Int. FJX-1 турбовентиляторного типа, тягой 315 кгc. каждый. Максимальный вес самолёта 998 кг. Длина 7,5 метров, размах крыльев 7,16 метров. Крейсерская скорость 804 км/ч. на высоте 13,7 км. Самолет в музее с марта 2008 года.



В салоне самолета замечено необычное средство спасения - молоток. Причем есть на двери у каждого пилота. А вот парашютов нет...



Fairey Gannet T2

Разработан для базирования на авианосцах в качестве дозорного самолёта и торпедоносца. Особенностью этого самолета является турбинный двигатель вращающий два соосных винта в противоположные стороны. Причем для экономии горючего один из винтов может быть отключен.
Данный самолет проходил службу в Королевских ВМС с 1955 года.

ТТХ: Двигатель Amstrong Siddeley 2200 кВт. Вес планера 6328 кг, с полной нагрузкой 10208 кг. Длина 13,1 м, размах крыльев 16,5 м. Максимальная скорость 497 км/ч. Потолок 7260 метров. Дальность полёта 1287 км.





Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Сергей (27.02.2011 02:53:23), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 17.02.2011 01:02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster Meteor F-4
Первый Британский реактивный истребитель. Тестовые полёты этого типа истребителей начались 5 марта 1943 года. Двигательная установка состоит из двух турбореактивных двигателей Rolls Royse Derwent 5 тягой 1588 кгс каждый. Длина самолета 12,6 м. размах крыльев 11,3 м. Вес без нагрузки 4,526 т. Вес с полной нагрузкой 6,885 т. Максимальная скорость 958 км/ч. дальность полёта 1610 км. Вооружение: 4 пушки калибра 20 мм.

Самолет который находится в музее был построен в 1946 году и использовался Королевскими ВВС до 1953 года. В музее с 1973 года.



В музее так же можно увидеть и средства борьбы с авиацией. На фото 40 мм зенитное орудие Бофорс, изготовленное в начале 50-х годов прошлого века.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 23.02.2011 01:56:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amstrong Whitworth NF-14 Meteor
Построен на основе истребителя Meteor F-4. Своеобразный вытянутый нос истребителя скрывает внутри весьма габаритный, по тем временам, радар, а буквы NF расшифровываются как ночной перхватчик (Night Fighter). Всего с мая 1950 по май 1954 года было построено 547 таких истребителей. Кроме Королевских ВВС поставлялись в Бельгию, Данию, Египет, Израиль, Швецию, Сирию. Данный экземпляр построен 10 апреля 1954 года, списан в 1971 году.
ТТХ. Двигательная установка состоит из двух турбореактивных двигателей Rolls Royse Derwent 8 тягой 1633 кгс каждый. Длина самолета 15,2 м. размах крыльев 13,1 м. Вес без нагрузки 5,4 т. Вес с полной нагрузкой 9,3 т. Максимальная скорость 940 км/ч. Дальность полёта 1610 км. Вооружение 4 пушки калибра 20 мм в крыльях.



F-86A Sabre
Хорошо известная по Корейской войне модель истребителя, досталось им тогда...
Этот Сайбор в боевых действиях не участвовал, а использовался для тренировок пилотов в Штатах. Подарен музею в 2005 году.
ТТХ. Двигатель турбореактивный General Electric J47 тягой 2358 кгс. Длинна самолета 11,4 м. размах крыльев 11,3 м. Вес с полной нагрузкой 7 т. Максимальная скорость 1093 км/ч. Вооружение 6 пулеметов Browning M2 калибра 12,7 мм и бомбовая нагрузка до 2,4 тонны.



Продолжение будет, интересное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 02:27:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Harrier FA2
Этот Харриер, серийный номер ZE694, построен по заказу Королевского флота в 1988 году в первоначальной версии ударно-разведывательного самолета FRS1 (Reconnaissance Strike Fighter). В 1995 году был модернизирован как истребитель-бомбардировщик FA2 (Fighter Bomber), получил новый радар и ракеты класса воздух-воздух AIM-120 AMRAAM. Базировался на авианосце HMS Invincible. Списан в 2003 году. Приобретем музеем в 2005 году.
ТТХ. Двигатель: Rolls-Royce Pegasus тягой 9725 кгс. Длинна самолета 14,7 м. размах крыльев 7,7 м. Вес с полной нагрузкой 12 т. Максимальная скорость 1185 км/ч. Вооружение: 5 пилонов для подвесного вооружения на 3,629 тонны.



F-4C Phantom II
Производство корпорации McDonnell Douglas, США. Серийный номер 63-7699. Камуфляжную раскраску получил уже в музее.



Когда его фотографировал, обратил внимание на вот эту звезду, на воздухозаборнике.



И как оказалось, в последствии, не зря. Информационный буклет музея рассказывает о том что Фантом принимал участие в войне против Северного Вьетнама в состав 356 Тактической Истребительной Эскадрильи. 14 Мая 1967 года ракетой AIM-7 Sparrow им был сбит истребитель Миг-17. К сожалению в сети нет информации о пилоте одержавшем победу и иных подробностей боя в тот день. Зато поискав в сети, обнаружил что Фантом с таким бортовым номером входил в 123-ю Эскадрилью истребителей-перехватчиков во Вьетнаме, и на его счету числится один сбитый Миг-21. ???
Дополнительную путаницу в историю кто, где и кого сбивал вносит эмблема на боку Фантома.



Эмблема принадлежит 366-му Тактическому Истребительному Крылу армии США в состав которого никогда не входили 356-я и 123-я эскадрильи. Однако это Крыло включало 480-ую эскадрилью базировавшуюся на базе Да-Нанг Южного Вьетнама и в ней был Фантом с таким бортовым номером. Возможно в буклете просто перепутали номера авиачастей. С другой стороны можно предположить что эффектную эмблему нарисовали уже в музее и к реальной истории самолёта она отношение не имеет... запутанная история.

Это еще не всё...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.03.2011 02:15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ми-24Д (BAE Systems)

Ми-24Д модернизированный Английским концерном BAE Systems Avionics по стандартам НАТО. Показывался на выставке в Фарнборо в 2004 году. Тогда по поводу модернизации был небольшой конфуз поскольку представители Московского вертолетного завода имени Миля высказали недовольства тем, что у них пытаются увести контракты на модернизацию парка Ми-24, а "Рособоронэкспорт" и BAE заявили что это их совместный проект. Так или иначе, но проект продолжения не получил, а его первый образец оказался в 2005 году в музее. Впрочем, господа из BAE перед отправкой в музей не забыли снять все свои апгрейты и вернуть 24ку в исходное состояние.
Отдельная история - как у BAE появился Ми-24Д (серийный номер 353246405029)? Сведения весьма скупы. Известно только, что в июле 2003 он был куплен в Латвии у частного коллекционера, в не-лётном состоянии. Как в Латвии оказался Ми-24 остается загадкой.







Модификация Ми-24Д выпускалась с 1973 по 1977 годы. Произведено около 350 машин.
На оконечности крыла две пусковые установки ПТУР "Фаланга П"



Подфюзеляжная турельная установка УС-ПУ-24 с пулеметом ЯКБ-12, калибр 12,7мм. В правом носовом подфюзеляжном обтекателе оптическая обзорно-прицельная система и в левом, радиокомандная система наведения ракет комплекса ПТУР "Фаланга П".

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 979
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.03.2011 01:37:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окончание отчёта.

DHC 2 Beaver и Dodge WC-63



Этот Beaver один из серии в 968 самолетов которые были заказаны ВВС США. Многие из них принимали участие в Корейской и Вьетнамской войнах.
Самолёт который находится в музее использовался для патрулирования Берлинской стены в Германии.
ТТХ. Двигатель Pratt and Whitney R-985, 9 цилиндров с радиальным расположением, 450 л.с. Размах крыльев 14,64 м. Длинна 9,24 м. Максимальный взлётный вес 2313 кг. Максимальная скорость 225 км/ч. Дальность 1252 км.







С удивлением среди винтокрылых машин обнаружился Додж WC-63



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100