g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б и бронеавтомобили БА-64 Вход/Регистрация
 
ГАЗ-67 в Эстонии
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 03.05.2010 00:37:44    Заголовок сообщения: ГАЗ-67 в Эстонии Ответить с цитатой

Попробую сделать подборку тех машин, которые попадаются на глаза. По общим ощущениям десятка два-три 67 у нас наберется точно. Но в близком к оригиналу состоянии ни одной вроде нет, у всех где-то что-то отколхожено.

На недавный ретро-базарчик в Куртна пригнали на продажу вот такой 67-й. Цена 10к евро. На мой взляд цена вполне адекватна. В комплектации кардан в трубе, тормоза на тросах и пр. что видно на фотках. Вообщем после покупки останенется довести машину до идеала, по мелочам и без особых капитальных вложений!







Последний раз редактировалось: Сергей (31.05.2010 23:25:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 22:50:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я по нему лазал - сделан довольно таки криво, хотя возможно, это просто ГАЗ-67 изначально таким был. Во всяком случае рука бы не поднялась за обыкновенный ГАЗ-67 такие деньги заплатить. На прошлой ярмарке в Куртна был джип М38, по настоящему хорошо сделанный, хотели меньше 6000 евро, вот это понятные деньги за понятный авто.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 31.05.2010 23:36:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis23 @ 31.05.2010 21:50:07 писал(а):
...На прошлой ярмарке в Куртна был джип М38, по настоящему хорошо сделанный, хотели меньше 6000 евро, вот это понятные деньги за понятный авто.

Ну это как сравнивать... М38 в Европе полно и особого интереса они не вызывают, как я вижу. А попробуй 67-ой найти в таком состоянии как был в Куртна. Конечно не дешево 10к, но если делать самому вот из такого, например, выйдет дороже, полюс время года 3-4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 19.06.2010 22:17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ...что могу сказать по теме.


67х в Эстонии в регистре 40 штук, плюс незарегистрированые машины. Не так уж и мало. М38 отнюдь не такая уж распространенная машина.
В любом случае я бы выбрал М38 не задумываясь.

Насчет восстановления. Дай мне донора как на фотке, 10 000 евро и и через полгода я тебе верну машину с черными УНИКовскими номерами. Уж поверь я с этим немного имел дело.

Что там восстанавливать в козлике? Все на колене делается, гнется, паяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 20.06.2010 19:18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denis23 @ 19.06.2010 21:17:50 писал(а):
...Насчет восстановления. Дай мне донора как на фотке, 10 000 евро и и через полгода я тебе верну машину с черными УНИКовскими номерами. Уж поверь я с этим немного имел дело.
Что там восстанавливать в козлике? Все на колене делается, гнется,
паяется.

Ну... ну, шапкозакидательство! Там много что реставрировать очень сложно, и если с этим не сталкивался то конечно всё кажется очень легко. И конечно это не вопрос веры... а практики, и имеющиеся на сегодня примеры говорят что 67 реставрировать в разы сложнее чем те же Виллисы.

Например М38А1 сделали тысяч на 15 больше чем 67-х, да их еще до 1968 года клепали. Поэтому машина более современная, с совершенно другим ресурсом. А у 67-го передние полуоси 5-8 тысяч км. только ходят. И их не за какие деньги не купить, как и многие другие его запчасти. А на М38 все детали по каталогу заказать можно. Добавим что 67-е колхозили "в хвост и в гриву" так что сейчас заниматься его реставрация это практически изготовливать машину заново. Вот и получаем ценность аппаратов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 27.06.2010 21:49:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а по существу

если я сам не восстанавливаю машины - не значит что я не знаю специфики этого дела.

и все таки - что сложного в восстановлении ГАЗ-67? чтобы в 10 000 евро не уложиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 29.06.2010 02:37:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по существу это отсутсвие у нас оборудования для реставрации таких авто. Еще конкретнее:

- изготовление кузовных деталей, штучные марицы штампов, та же точечная сварка которую никто не делает, даже погнуть профиль проблема потому что современное оборудование как нужно не умеет, попробуй найти кто возмёт диски 67-го править и т.д. ,
- ремонт двигателя, например где у нас пастели бабитом заливают?
- покупка запчастей, из за некоторых приходится покупать целую машину на разборку и не одну.
тут продолжать можно несколько часов, пообщайся с теми кто именно 67-е реставрирует, тебе специфику обьяснят, мне было очень интересно послушать и сравнить с тем что делаю сам!

а 10 000 евро бюджета даже на реставрацию Виллиса в обрез, может и нехватить, если он жил полной жизью в Союзе, не говоря уже про 67-ой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 13.07.2010 02:51:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что виллис намного тяжелее восстановить чем г-67.

ибо в основе 67 лежит газ-а/аа к которому запчастей как грязи на исторической родине + многое с 67 перекочевало на Победу/69/51 и так далее.

Плюс также то, что все таки, 67 в данной части света по задним дворам валяется поболе чем Виллисов.

Плюс то что 67 в большей степени кустарный продукт чем Виллис и на коленке к нему можно сделать больше.

А к Виллису все запчасти надо заказывать за большие деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jeeper
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22.07.2010 20:02:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединюсь к мнению Сергея ! Процесс реставрации состоит из нескольких непростых задач, самая сложная по отношению к 67-му это комлектация. Одна труба кардана чего стоит, или троса мех. тормозов. Изготовить возможно, но ты оригинал найди! А потом поговорим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 24.07.2010 03:54:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

друзья что мы спорим)
получается что я как бы критикую достойный автомобиль ГАЗ-67 и людей которые ими занимаются.

Любой процесс восстановления это головная боль - я думаю, люди, которые воссстанавливают, к примеру, Додж 3/4 могут тоже рассказать свои истории. Кстати, далеко не все детали на Додж можно купить, то есть их тоже приходится восстанавливать.

Троса тормозов можно купить в магазине профессиональных инструментов и материалов.

не стоит перегибать палку - следующим пунктом по видимости будет накачка в шины воздуха пополам с пороховой гарью

кстати - бензин тоже будем а-56 лить или как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.11.2013 21:33:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу продолжить тему сылкой на фотоальбом еще двух 67-х, обитающих в Эстонии.

http://nagi.ee/photos/messilane/sets/343107/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denis23
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 19
Откуда: Tallinn

СообщениеДобавлено: 27.05.2014 18:51:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще парочка ГАЗ-67 продается.

1. http://www.osta.ee/ivan-willys-gaz-67b-4-3-48204857.html


2. http://www.osta.ee/gaz-67-48501064.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 990
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 02.10.2015 01:56:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина висела на Эстонском аукционе почти месяц с начальной ценой 10900 EURO.
Не продано! Посмотрим что будет с ней дальше!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100