g503.ru
лента обновлений Темы лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Музеи и памятные места военной истории Вход/Регистрация
 
Solent Sky Aviation museum, Англия
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 19.06.2010 01:03:46    Заголовок сообщения: Solent Sky Aviation museum, Англия Ответить с цитатой

На этих выходных осмотрю обозначенный в теме музей. К понедельнику сюда же выложу отчёт. А пока информация из рекламки...

Solent Sky Aviation museum создан 30 лет назад с оригинальной идеей рассказать историю R.J. Mitchell - конструктора одного из самых известных самолётов Второй Мировой войны - Supermarine Spitfire. Solent назавние района города Southampton, ставшей очень важным центром развития авиации с 1908 по 1960 г.г. Во время Второй Мировой войны тут был сделан каждый 3-ий Спитфайер. Музей имеет одну из самых интересных коллекций самолётов в Великобритании. Некоторые самолёты можно увидеть только в этом музее.

Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Сергей (31.01.2011 02:39:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 23.06.2010 00:56:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу вступительным словом сильно извиняюсь, буду выкладывать отчёт частями поскольку рассказать о всем за раз не успеваю.
И так начнём.

Музей расположен по адресу: AlbertRoad South, Southampton SO14 3FR. Открыт по будням и субботам с 10 до 17 и в воскресенье с 12 до 17. Последних посетителей пускают за час до закрытия. Цена входа - 2,5 фунта. К входному билету прилагается лист формата А4 с схемой расположения экспонатов и их кратким описанием. Индивидуальные экскурсии не проводятся.

Размер экспозиции сильно не впечатляет. В наличии два десятка самолетов различных типов и их реплики. Кроме этого в изрядном количестве представлены всякие артефакт авиационной истории: пропеллеры, двигатели, радиостанции и прочие детали. Есть даже симулятор полётов допотопного вида. Основная экспозиция так же разбавлена творчеством любителей авиации в виде моделей различных типов самолётов и панорам с около авиационной инфраструктурой.

Вся комплектная техника умещается в ангаре построенном вокруг гидросамолёта Sandringham IV. Длинна самолёта 26.3м, размах крыльев 34.4м, крейсерская скорость 283 км/ч. Начали строить эти гидросамолёты с 1942 года по заказу военного ведомства, а после окончания войны переделали для гражданского использования.

Данный пассажирский 4-х моторный гидросамолёт курсировал на авиалиниях Европа-Азия-Африка до середины 1960-х годов.
Посетителям любезно предлагается подняться на борт и осмотреть салоны двух палуб.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 25.06.2010 01:17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Другим интересным экспонатом выставки является истребитель Spitfire Mk24 PK638, в музее с 1984 года. Спитфайер находится в полностью оригинальной комплектации и является одним из последних изготовленных истребителей этого типа. Первый полёт совершил 19 февраля 1946 года. Вооружение: 4 x 20мм пушки по 175 выстрелов на каждую плюс 250 кг. бомб на внешней подвеске. Проходил службу в Королевских ВВС в Малайзии. К настоящему времени летать уже не может поскольку геометрия планера нарушилась по естественным причинам, время берёт своё!







Следующий не менее интересный экспонат - двухместный истребитель-бомбардировщик со складывающимися крыльями Sea Vixen FAW2. Разработан для королевских ВМФ, производился с 1950 по 1960 г.г. Дальность полёта 1000 км, макс. скорость 1110 км/ч. бомбовая нагрузка 1 тонна.





Далее можно ознакомиться с реактивным гидросамолётом-истребителем Saunders Roe SRA1 (на фото - дальний). Первый испытательный полёт совершил в 1948 году. Всего было сделано 3 прототипа. В серию не пошёл из за проблем с двигателем.

Ближе, слева на том же фото виден DH115 Vampire T11. Довольно известный и массовый истребитель-бомбардировщик. Первый полёт - 20 сентября 1943 года, но во Второй Мировой участия не принимал. Эксплуатировался до 1979 г.г. Всего построено почти 3300 самолётов этого типа.

Остальная часть экспозиции включает еще с десяткок других самолётов например: Supermarine S6a, Foland Gnat F1, Norman BN-1F и даже вертолёт Roe Skeeter Mk 5.

Подводя итог можно сказать что при оказии посетить музей стоит, посмотреть безусловно есть что, час-другой времени при его осмотре пролетит незаметно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100