g503.ru
лента обновлений Темы лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Начинаю сборку/реставрацию Willys MB.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 953
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:34:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробности! Почитал - как еще раз пережил эпопею с ремонтом своего движка.

PS. Не первый раз замечаю воздуховод, лишившийся или естественным или принудительным путем кронштейна крепления к ГБ. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:39:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей @ 16.04.2016 20:34:45 писал(а):
Спасибо за подробности! Почитал - как еще раз пережил эпопею с ремонтом своего движка.

PS. Не первый раз замечаю воздуховод, лишившийся или естественным или принудительным путем кронштейна крепления к ГБ. Sad

Воздуховод есть, крепление его тоже. Только они не сварены вместе. Да и на фото не присутствуют.
_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.04.2016 00:46:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ставил двигатель на раму.
5-6 часов заняло, с момента снятия дигателя с кантователя, установку креплений, подушек, корпуса коробки, подбор болтов, установку маховика и корзины сцепления. Все это в "одно лицо".









_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08.08.2016 22:02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коробка.

Всем привет. Давно ничего не писал. Да и не делал особо, обстоятельства так сложились.
Как обычно есть несколько коробок, и куча запчастей к ним. Одна из коробок, стояла на Виллисе, в момент, когда он в середине 90-х заехал в гараж своим ходом. Затем была приобретена(вернее обменяна на ЯПОНСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР SONY) еще одна коробка, в сборе с раздаткой. И вроде как считалась перебранной и восстановленной (где-то я уже это слышал). Как обычно было принято решение раздербанить и в первую очередь проверить ролики между первичном и вторичным валом, сухари на синхронизаторе, стопорные кольца сухарей, состояние синхронизаторов, люфты и общее состояние шестерен. Ну и так же отчистить и покрасить корпус.
Работы шли долго есяца полтора (работа, отпуск, леньSmile )

Начал с того, что отсоеденил КПП от раздатки. Выпотрошил внутренности, отчистил корпус, замаскировал, загрунтовал и покрасил.
P.S. Не обращайте внимание на разные локации, где удобно там и работаю, то в гараже, то на даче)

В сборе с раздаткой

Вытряхнул начинку


Отчистил корпус




Загрунтовал

покрасил



В целом все было в порядке.
Заменил шестерню задней передачи, взял из запасов, в заводской консервации (да-да есть у меня и такие детальки), заменил упорные шайбы блока шестерен. Нехватало одной дистанционной шайбы перед маслоотражателем, но она оперативно нашлась у коллеги. Все остальное было в порядке: ролики первичного вала все на месте (бывает так, что они частично отсутствуют, как например на коробке, на которой машина ездила). Синхронизаторы в отличном состоянии вот в этой теме . Стопоры и сухари тоже не месте.
Сборка.




Старые шайбы блока шестерен.

...и новые

новая шестерня заднего хода, из NOS, только конервационную смазку смыл

блочек на месте




абсолютно новая деталь


_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 953
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.08.2016 03:20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сверху, на ось этой вилки надевается специфическая пружинная шайба. Деталька маленькая и поэтому ее часто забывают ставить при сборке.



Вспомнил, поскольку когда-то давно по этой шайбочке были занятные дискуссии ставить ее над или под вилкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.08.2016 10:19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В курсе.
Деталь "м"


У меня её нет, у знакомых тоже. Выкидывалась/проебывалась, как правило, при первом вскрытии коробки. Стоит копейки, но за доставку жаба душит платить.
Закажу, если только со сборным грузом каким...
_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 30.10.2016 14:34:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно не писал.

С момента последнео поста много чего произошло. А именно:
Двигатель, как и ожидалось не прокрутился стартером, после замены шатунных вкладышей на первый рем.размер. Выработка на коленвалу была пограничная между стандартом и первым. Т.е. стандарт уже люфтил, а первый закусывал колено.
В итоге повторная переборка двигателя, переточка колена на второй ремонтный размер(на первый не могли, слишком уж тонкий слой нужно было снять). Ну и заодно нижние головки шатунов отремонтировал. Шатунные вкладыши, времен WW2 у меня были в запасе, законсервированные.
Собрал назад и установил.
Разницу в весе поршневой группы свел к 1 грамму.


Отвез оба имеющихся радиатора в ремонт.
На одном зарарили много трубок, патрубки, но без гарантий, что не протечет еще где-то.
Второй приговорили к замене сердцевины.

Когда разбирал двагатель, один из винтов, который держит корзину сцепления обломился внутри маховика, пришлось прибегнуть к помощи экстрактора


Шатун после ремонта, в вкладышем и головка шатуна без.




Когда слал примерять диск сцепления, используя первичный вал для центровки, вал не влезал в подшипник маховика.
Отцу в свое время, какой-то Кулибин, насоветовал заменить стандартный подшипник скольжения на подшипник качения. Заменили, но не учли внутренний диаметр.
Итог - замена маховика.
Подшипник от Кулибина



Стандартный подшипник


Далее последовал очень долгий процесс регулировки корзины сцепления. Диск сцепления - NOS.


Оригинальные накладки на диск сцепления времен WW2


Установил термостат.
В наличии есть термостат времен Второй Мировой, он желтого цвета. Работоспособность не проверялась. Пока поставил современный.



Муфта сцепления имела выработки от вилки на плечах. Мужики в соседнем гараже наварили, я обточил и имею пару "новых" вилок.




Установил сцепление и собрал вместе колокол с коробкой. Переднюю прокладку и прокладку крышки изготавливал сам. Да и кстати, деталь "М", которая упоминалась в предыдущем посте у меня есть)).








Ну и самое интересное я оставил на "сладкое". В хронологическом порядке это должно было быть сразу после сборки двигателя. Запускали на несколько секунд, т.к. система охлаждения на тот момент(да и сейчас) еще не была собрана. Случилось это 14.10.2016



Из непонятно-неприятного. На двух карбюраторах один и тот же глюк - если приводить в движение ускорительный насос, то бензин начинает течь из-под оси дроссельной
заслонки.


Благодарю за помощь Владимира Быстрицкого(Hendler) и Александра Сметанина (Shurlin).
_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.11.2018 12:17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принимайте мои искренние поздравления по сдучаю первого пуска! Ждем продолжения!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100