g503.ru
лента обновлений Темы лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Bantam RC-40, Willys MA, Willys MB, Ford GP, Ford GPW Вход/Регистрация
 
Виллисы в СССР
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shurlin
водитель


Зарегистрирован: 13.05.2014
Сообщения: 33
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 01:11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Я клепку коробки Radio Suppression разглядел, так что верхняя граница некорректна.
А вообще, тема думаю исчерпана для данного фото, продолжать можно было бы при наличии хорошо отсканированного негатива или фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 18.06.2015 00:48:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurlin @ 14.06.2015 21:11:17 писал(а):
Я клепку коробки Radio Suppression разглядел...

Я то же видел..., но там не клепка а болты и пара шайб под каждым. Попробуйте в фотошопе совместить кусок кузова с двух фото, которое мы обсуждает и то, что я выложил 11.06.2015 16:45:14. Может у Вас совпадет расположение верхнего болта с "клепкой". У меня не совпало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 19.09.2015 19:31:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно с удовольствием прошелся по залам Военно-исторического Музея артиллерии, инженерных войск и войск связи в Питере. Музей на большом ремонте и не все экспозиции открыты. Зато в одном из залов нашел вот такое фото Виллиса с самодельными подкрылками и брызговиками:

"Командование 368 отдельного истребительно-противотанкового дивизиона перед выездом на совещание в штаб дивизии. На заднем сиденье второй справа в пилотке начальник штаба ОИПТДн ст. лейтенант Ф.Ф. Попков. Германия, Шлидеберг. Май 1945 г."

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 06.12.2015 01:08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Командующий 12-ой армейской группой генерал Омар Н. Брадлей (США) вручает ключи от джипа командующему 1-ым Украинским фронтом, маршалу Коневу.

Историческая справка:
5 мая 1945 г. в городке Лебуза, в 40 километрах от Торгау маршал Конев организовал торжественный прием в честь встречи союзников. Американскую делегацию на приеме возглавлял командующий 12-ой группой армий генерал Омара Н. Брэдли. В завершении официальной части встеречи командующие обменялись ценными подарками.
Маршал Конев подарил коллеге донского жеребца и пистолет с инкрустированной рукояткой.

В ответной речи генерал Брадлей сказал:
Предвидя этот обмен памятными подарками я привез на борту моего С-47 (военная версия транспортного самолета Дуглас ДС-3) новый джип, только-что выгруженный с транспорта в порту Антверпена. На капоте мы сделали памятную надпись на Английском и Русском языках. "Командующему 1-ым Украинским фронтом
от солдат 1-ой, 3-ей, 9-ой и 15-ой армий входящих в 12-ю группу армий". Вместе с джипом мы дарим карабин М1 и американские сигареты, которыми заполнены все ящики этого джипа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 31.12.2015 02:36:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из джипов 516-го отдельного огнеметно-танкового полка.
Водитель - младший сержант Корнилов И. Н.

Предлагаю желающим высказаться на тему - это Виллис или Форд?
(обратите внимание на редкое фото с открытым капотом, там есть зацепки!)





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 12:06:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все просто... Willys. Бампер без отверстий, массовые провода по диагонали. На фотографии этот момент может быть спорным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 02.01.2016 12:28:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да , еще "мухобойка" на капоте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 04.01.2016 14:08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глебыч @ 02.01.2016 08:28:26 писал(а):
Да , еще "мухобойка" на капоте

Согласен, думаю это Вилиис МБ. Кроме бампера и шин заземления на петле капота, у Виллиса они вертикальные, а Форда - диагональные, мое внимание зацепил кронштейн гудка без ребра жесткости. Кстати, "мухобойку" т.е. отражатель воздушного потока с обратной стороны капота, я поначалу не приметил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilya
механик-водитель II класса
механик-водитель II класса


Зарегистрирован: 02.10.2014
Сообщения: 105
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 11:30:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем, кстати "мухобойка" нужна, а то есть у меня одна, но на капоте не стоит.
Я вот еще что заметил. На капоте отсутствует карман для "карты" смазки. Или не на все машины ставился.
_________________
Мой проект на Драйве
http://www.drive2.ru/r/willys/1132113/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебыч
автолюбитель
автолюбитель


Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05.01.2016 11:48:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу заземлений я не сильно опирался на "прямые" и "диагональные" . Целая куча фотографий где у Форда "прямые".
Карман ставился с середины 44 г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.01.2016 00:23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ilya @ 05.01.2016 07:30:49 писал(а):
Зачем, кстати "мухобойка" нужна, а то есть у меня одна, но на капоте не стоит.

В теории - набегающий воздушный поток на двигатель-радиатор кидает.
Я посмотрел бумаги и с этой деталью не все так однозначно. Т.е. изначально это чисто Виллисовская деталь к кузову АСМ1. Форд на свои кузова такие не ставил. Но в декабре 43 - январе 44 Форд брал кузова АСМ1, поэтому "мухобойка" попала и на ГПВ.
Далее, когда все дружно перешли на кузов АСМ2, то "мухобойка" постепенно исчезла и на Виллисах, это произошло примерно весной 44-го.

Глебыч @ 05.01.2016 07:48:59 писал(а):
...Целая куча фотографий где у Форда "прямые"...

Да, действительно получается что какой-то системы с этими шинами заземления нет. В основном на фото вертикальные и у МБ и у ГПВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.03.2016 03:12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1945 г. Тяжелый бомбардировщик Б-24 на аэродроме под Полтавой.



1945 год, г. Спалене-Поржичи. Чехословакия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 18.02.2017 03:58:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинал взят у horstveps в http://horstveps.livejournal.com/155191.html
После боя, 1945 г.
Траурный митинг, в кузове погибшие однополчане.

Виллис и трофейные немецкие Форды G917Т/997T.
Германия, Апрель 1945 г.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 01.05.2017 23:59:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После форсирования реки Дунай, осень (возможно Ноябрь) 1944 г
Гребнев Г.Ф. с товарищами.


Виллис МБ, дата и место не известны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 912
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 31.05.2017 18:54:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100