g503.ru
лента обновлений Темы лента обновлений Читального зала
g503.ru » Форум » Музеи и памятные места военной истории Вход/Регистрация
 
Coventry Transport museum, Англия
Начать новую тему   Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 31.01.2011 03:06:22    Заголовок сообщения: Coventry Transport museum, Англия Ответить с цитатой

Музей находится в городе Ковентри (Coventry) и располагает обширной и интересной коллекцией авто-мото техники.
Фотографии некоторых приглянувшихся экипажей и впечателния от увиденного начну выкладывать в тему в ближайшие дни. А пока пара вступительных фото.





Последний раз редактировалось: Сергей (08.02.2011 03:21:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен уточнить что музей расположен в Великобритании, точный адрес:

Coventry Transport Museum
Millennium Place
Hales Street
Coventry
CV1 1JD

Открыт с 10 до 17 каждый день кроме 24, 25, 26 декабря и 1 января.
Вход бесплатный.

В музее собрана одна из самых больших коллекций дорожного транспорта которая включает около 300 велосипедов, 120 мотоциклов и 250 автомобилей. В постоянной экспозиции находится около 60% коллекции.
Для осмотра музея необходимо запастить 3-4 часами свободного времени. К сожалению печатного каталога с перечнем и описанием экспонатов нет, как мне обьяснили в связи и частыми изменениями экспозиции. Однако красочные таблички с необходимой информацией присутствуют около каждого автомобиля, естественно на английском языке.

Экспозиция музея конечно начинается с самых первых образцов авто-мото техники. На первой фотографии, в этой теме, как раз один из них:
Maudslay Tourer, 1910 года выпуска, 32 лошадиные силы. 4-х цилиндровый двигатель обьемом 4,6л позволял прокатиться с ветерком на скорости около 80 км/ч. Цена за авто всего 2000 фунтов тех лет. Для сравнения, зарплата инженера тогда составляла примерно 125 фунтов, в год! В музее автомобиль с 1964 года.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:36:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ровер 15. 1909 год. Форма радиатора в виде щита в те годы являлась отличительной деталью этой марки автомобиля. Автомобиль собран на фабрике New Meteor Works в Ковентри. Обьемом двигателя 2,5 литра, 15 лошадиных сил, максимальная скорость 64 км/ч. Ценник 1909 года - 375 фунтов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 01:56:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотоцикл Premier 1913 года. Топовая модель в линейке Premier Cycle Company. Двигатель одноцилиндровый, обьемом 500 кубиков выдает 3,5 лошадиных силы. Коробка 3-х скоростная. Максимальная скорость 60 км/ч. Ценник 1913 года - 54 фунта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 07.02.2011 02:15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель 1960 года Star Sapphire производства Amstrong Siddeley Factory. Двигатель 4 литров, 6 цилиндров, максимальная скорость 160 км/ч.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 08.02.2011 03:20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим...

Austin 7 Swallow. 1929 год. Двигатель 780 кубиков, 4 цилиндра. Максимальная скорость 55 км/ч. Такие маленькие автомобили изготовливались фирмой Остин в Бирмингеме и были очень популярны среди тех, кому не хватало бюджета на более габаритное средство передвижения.
Данный автомобиль построенный на базе Остина 7 имеет кузов от фирмы Swallow Coachbuilding Company of Holbrooks из Ковентри. Дизайн кузова выдержан в спортивном стиле, что характерно для фирмы Swallow, которая в 1945 году сменила имя и стала всемирно известным брендом спортивных машин - Jaguar.



На заднем плане еще один образец рестайлинга от фирмы Swallow. Спортивное купе SS1 (1933 год) на базе Standard 16. Производитель шасси Standard Motor Company (Ковентри). Обьем двигателя 2 литра, 6 цилиндров, максимальная скорость 110 км/ч. Реклама этого автомобиля обещала покупателю за 385 фунтов спортивный экипаж, который выглядит на все 1000. Иначе говоря, пускание "пыли в глаза" уже тогда приносило доход автоиндустрии.



Продолжение следует...


Последний раз редактировалось: Сергей (16.02.2011 02:38:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 09.02.2011 02:45:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее посетители попадают в часть музея где представлены реконструкции на авто-историческую тему. Примерно это выглядит так: автомобиль на прогулке, автомобиль у магазина, автомобиль у паба, автомобиль в сервисе ... остатки автомобиля после бомбежки. Дело в том, что город во время Второй Мировой войны сильно бомбили, поэтому реконструция на тему так же имеется, даже со свето-шумовыми эффектами.
(к сожалению фотографировать почти невозможно из за отсутствия нормального освещения)



Кроме этого в отдельном закутке представлена пожарная тематика, с пожарным авто Dennis 1937 года а так же ведрами, рукавами, топорами, и пр. антуражем.



Имеется и стенд с исторической наглядной агитацией, впрочем весьма скромный.

"Дредноуты Королевского флота на страже свободы, всех и вся" В принцепе, если бы не пожелтевшая от времени бумага и вышедшее из моды вооружение, то звучит весьма злободневно.

И это еще не всё ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 10.02.2011 00:22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующий зал встречает посетителей т.н. "автомобилем победы" он же Humber Staff car, 1943 года выпуска. Двигатель 6-ти цилиндровый, 4,5 литра, скорость до 110 км/ч. Автомобиль возил маршала Монтгомери со для высадки Союзников в Нормандии до 25 августа 1945 года, за что собственно и был назван "автомобилем победы". Пробег за неполный год службы почти 100 тыс. км. В музее с 1970 года.





Daimler 1935 года. Служебное авто Королевы Мари с 1935 по 1953 год. В оригинале был укомплектован 6,5 литровым двигателем V12, но во время Второй Мировой войны двигатель заменили на более экономичный 4-х литровый. После списания из Королевского гаража автомобиль находился на постоянной экспозиции на борту лайнера Queen Mary, где существенно пострадал от морского климата. В музее автомобиль с 1984 года. Прошёл полную реставрацию.



Продолжим завтра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 11.02.2011 01:56:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Standard Vanguard phase II. 1954 год. Двигатель 2 литра. Максимальная скорость 120 км/ч. Цена 590 фунтов.
История модели начинается с 1948 года когда был изготовлен первый Vanguard phase I, отличавшийся раздутыми формами кузова. Vanguard phase II впервые был представлен публике на Женевском автосалоне в 1953 году. Марка автомобилей Standard просуществовала до 1963 года после чего получила новое имя - Triumph.





Austin Gipsy Fire Tender. 1959 год. Двигатель 2,2 литра. Максимальная скорость 100 км/ч.
Модель Остин Гипси появилась в 1957 году и производилась на фабрике Longbridge в Бирмингеме.
Этот автомобиль работал 31 год в пожарной бригаде завода двигателей фирмы Моррис в Ковентри. Его пробег составляет всего 3 тыс. км. поскольку он никогда не покидал весьма ограниченную территорию завода.



PS: середина отчета, осталось еще столько же. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chuka
механик-водитель I класса
механик-водитель I класса


Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 182
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12.02.2011 22:05:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольный Humber Staff car, отличный отчет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 13.02.2011 19:04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Тогда продолжим...

Austin A40 Van. 1954 год. Шильда "Austin of England" в начале темы как раз принадлежит этому автомобилю. Двигатель 1,2 литра. Максимальная скорость 80 км/ч.



Triumph Herald Couple. 1959 год. Этот разделанный Триумф демонстрировался на Earls Court Motor Show в 1959 году в Англии для показа публике начинки автомобиля. В процессе его производства использовалась необычная, на тот момент, технология сборки модульных элементов конструкции на раме.



Singler Gazelle Series V. 1964 год. Двигатель 1,6 литра. Максимальная скорость 130 км/ч. Ценник 1964 года - 723 фунта.
Производство Singler car company. Данный автомобиль шёл в стандартной комплектации с передними дисковыми тормозами.







Rover 2200SC. 1974 год. Двигатель 2,2 литра. Максимальная скорость 175 км/ч. Цена на тот год - 2018 фунтов, обратите внимание как заметно подросли цены за 10 лет.
Данная модель производилась с 1973 года на заводе Ровера в Sollhull. Стандартная комплектация включала тонированные стекла, подогрев передних сидений и обогрев заднего стекла.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 16.02.2011 02:30:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thrust2
Разработан исключительно для достижения рекорда скорости, который и удалось установить 4 октября 1983 года - 1047,49 км/ч. Рекорд продержался до 25 сентября 1997 года.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 18.02.2011 00:39:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспозиция мотоциклов
на фото примерно половина зала.


Участник кругосветки 1927-28 г.г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей
автор g503.ru
автор g503.ru


Зарегистрирован: 23.08.2008
Сообщения: 977
Откуда: Bristol

СообщениеДобавлено: 20.02.2011 20:51:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окончание.

Hillman Utility. 1942 год
Двигатель 1,2 литра, максимальная скорость 120 км/ч.
Во время Второй Мировой войны в Англии,по заказу армии, было налажено производство легких пикапов. Они предназначались для перевозки небольших грузов и изготавливались по упрощенной технологии под марками Hillman, Humber, Morris, Austin, Singer и Sunbeam. Всего было изготовлено около 20 тыс. автомобилей. На сегодняшний день из них сохранилось только 33 ед.
Этот Hillman уже после окончания войны был перестроен из пикапа с открытым кузовом в закрытый, с перкалевой крышей. С 1964 автомобиль находился в гараже без движения и в 1997 году был приобретен музеем. С тех пор автомобиль не реставрировался и музей хочет и дальше сохранять его в оригинальном виде.







Standard Swallow 1930 год.



На переднем плане Lea-Francis Hyper. 1928 год.
Первый гоночный автомобиль фирмы Lea-Francis из Ковентри. 21 августа 1928 года он выиграл первую гонку Ulster TT со средней скоростью 103 км/ч. С 1930 по 1934 год автомобиль продолжал принимать участие в гонках под управлением пилота Тома Деланей (Tom Delaney). В 1959 году Том стал президентом клуба владельцев Lea-Francis и нашёл свою гоночную машину, которая к тому времени была сильно перестроена и использовалась на ферме. Полная реставрация автомобиля заняла 6 лет. В 2006 году автомобиль был подарен музею.





Спасибо за внимание к теме!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100