g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Приводы управления заслонками карбюратора Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Брезентовые полу-двери
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Сальники и подшипники
12. Гидравлические тормоза
13. Поляризация генератора
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Поделиться ссылкой
Приводы управления заслонками карбюратора
(Детали приводов воздушной и дроссельной заслонками карбюратора)
Система приводов достаточно проста, но по причине наличия в ней некоторого количества мелких деталей, могут возникнуть сложности с правильной сборкой. Поэтому подробно посмотрим на все её составляющие.

Рис 1.
Система управления дроссельной заслонкой (педаль газа) включает в себя три тяги: №12 - составляет единую деталь с педалью газа №14. Тяга №10 - закреплена на кронштейне №11, который крепится через шпильки к блоку двигателя. Тяга №3 идёт от №10 к дроссельной заслонке карбюратора. Фото 1 показывает как правильно установить кронштейн №11 на блоке двигателя. Тут стоит проявить внимание, поскольку кронштейн очень хорошо устанавливается "вверх ногами", а минимальное расстояние между двигателем и стенкой моторного отсека не позволит позже исправить эту ошибку.

Фото 1
Фото 2 и 3 показывают узел сопряжения двух тяг №10 и №3. Резьба на тяге №3 так же служит для регулировки педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки, педаль газа должна не доходить до пола кузова на 4-5 мм.

Фото 2

Фото 3
На фото 4 видно как возвратная пружина дроссельной заслонки №8 крепится через кронштейн №7 карбюратору и кронштейн №9 к тяге №10.

Фото 4
На фото 5 обратите внимание с какой стороны правильно подсоединять тягу №3 к рычагу дросселя на карбюраторе. На этом же фото видно как подсоединены к карбюратору тросики ручного акселератора №2 (нижний) и привода воздушной заслонки №3 (верхний). Эти тросики закреплёны в гибких оболочках и через резиновое уплотнение №15, в стенке моторного отсека, подсоединены к кнопкам THROTTLE (тросик №2) и CHOKE (тросик №3). Тросик №2 (нижний) имеет на конце стопор, поэтому при работе педали газа, кнопка ручного акселератора (THROTTLE) не перемещается.

Фото 5

Дата публикации: Воскресенье, 30 Август 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Педаль газа
Педаль газа
Комплект витых пружин
Комплект витых пружин
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Биметалическая пружина заслонки термостата
Биметалическая пружина заслонки термостата
Рем. комплект карбюратора Carter WO 539S
Рем. комплект карбюратора Carter WO 539S
Новые сообщения на форуме
Перейти
Виллисы в СССР ...
от: Сергей
30.03.2020 03:08

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
18.03.2020 03:57

Книжные новинки ...
от: Сергей
30.01.2020 01:34

Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР" ...
от: Сергей
15.09.2019 23:16

Воздушный фильтр Willys и Ford GPW, есть ли отличия ? ...
от: Сергей
02.09.2019 22:38

Комплект новых шин с камерами (ОБМЕН) ...
от: Mr Gaz
23.07.2019 17:12

HMMWV (Humvee) на Юго-Востоке Украины ...
от: Сергей
02.07.2019 01:57

Поворачивающаяся фара на Виллисе ...
от: 22sobaki
21.06.2019 01:14
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2020 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии