Начнем монтаж системы гидравлических тормозов с крепления на раме главного тормозного цилиндра - ГТЦ (фото 1). Если ГТЦ и блок педалей установлены правильно, то вкрутить одну часть толкателя поршня ГТЦ в другую не удастся! И в данный момент это правильно! Проблема самоустранится когда на раму будет установлен кузов. Кузов немного прижмет рычаг педали тормоза вниз, соответственно толкатель пойдет вперед и появится возможность соединить две его части.
Фото 1.
Перейдем к тормозной трубке идущей к задней оси. Сама трубка крепится к раме тремя зажимами-кронштейнами. Зажимы и места их установки показаны на фото 2 и 3. Через отверстие в третьей траверсе рамы (фото 4) трубка переходит в гибкий шланг который подсоединяется к штуцеру на заднем мосту (фото 5 и 9). Длинна заднего гибкого шланга - 15". Длинна переднего гибкого шланга - 11" (фото 7).
Диаметр (внешний!) тормозных трубок 3/16 дюйма. Тормозные трубки идущие по балкам переднего и заднего мостов крепятся к ним металлическими хомутами с маркировкой А15 (фото 6). На переднем мосту - два хомута, на заднем - один. Крепление трубок к картеру дифференциала переднего моста осуществляется двумя зажимами (фото 8). Крепление к картеру дифференциала заднего моста осуществляется одним зажимом (фото 9).
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Фото 9
Дата обновления: Пятница, 18 декабря 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье: