g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Головка блока, часть 2 Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Брезентовые полу-двери
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Сальники и подшипники
12. Гидравлические тормоза
13. Поляризация генератора
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Поделиться ссылкой
Головка блока, часть 2
(Инструкция по установке)
Для крепления головки блока к блоку двигателя используются болты и шпильки различной длинны, общим числом 15 штук. Однако не стоит вкручивать этот крепёж беспорядочно.
Болты и шпильки имеют своё место. Если случайно их перепутать, то позже придется заниматься перестановкой. К сожалению, это обычно приходится делать когда двигатель уже собран и головка притянута с нужными моментами затяжки. Поэтому, в самом худшем случае, такая процедура может закончиться необходимостью замены прокладки головки блока. Вообщем надо быть осторожным, а лучше заранее разобраться куда устанавливать болты, а куда шпильки.

Болты и шпильки бывают трёх типов. Каждый тип отметим буквенным символом - (а), (б), или (в) и используем их для ссылок по тексту.


Фото 1 - Болт (а) и шпилька (б)

а) Болт, 7/16" х 14NC, длинна 2 3/4" или 69,85мм. Болт стандартный и других размеров не бывает. Болты от двигателей Виллиса имеют штамп W, TR или не имеют маркировки. На двигателях Форд все болты маркировались буквой F.
б) Шпилька, низ - 7/16" х 14NC, верх 7/16" х 20NF, длинна 3 7/16" или 87,31мм
в) Шпилька, низ - 7/16" х 14NC, верх 7/16" х 20NF, длинна 3 7/8" или 98,42мм

Распределение по отверстиям в блоке двигателя Go-Devil для джипов Форд ГПВ и Виллис МБ следующее:


Фото 2

До серийного номера двигателя GPW188637 (только для Форда ГПВ)
10 болтов (а) - отверстия 1,2,3,4,6,8,11,12,13,14
5 шпилек (б) - отверстия 5,7,9,10,15

До серийного номера двигателя GPW242994 или MB288835
9 болтов (а) - отверстия 1,2,3,4,6,8,11,13,14
5 шпилек (б) - отверстия 5,7,9,10,15
1 шпилька (в) - отверстие 12

После серийного номера двигателя GPW242994 или MB288835
1 шпилька (в) - отверстие 12
14 шпилек (б) - все остальные отверстия

Моменты затяжки для шпилек 60-65 ft-lbs и для болтов 65-75 ft-lbs.

Еще несколько практических рекомендаций.

Установка головки блока на шпильки считается более предпочтительной. Во первых на болте и в блоке резьба 14NC, с крупным шагом и ее можно потянуть. Хорошо если придется выкидывать только болт, а если потребуется ремонт блока?! Шпильки, в отличие от болтов, не нагружают резьбу в блоке, поскольку все напряжения у них сосредоточены на гайке, да и резьба 20NF лучше держит нагрузки. Кроме этого у шпилек, в нижней части, есть утолщение (Фото 1) которое дополнительно герметизирует резьбовое соединение шпилька-блок и не дает через него просачиваться охлаждающей жидкости. Тем не менее, шпильки и особенно болты всегда лучше вкручивать в блок с герметиком.

Если изношена резьба в блоке, на шпильке или у вас самодельные шпильки, то возможно они вкрутятся в блок глубже чем нужно. Проверте чтобы оставалось достаточно длинны шпильки для гайки! Особенно это актуально для шпилек 9, 10, 15, поскольку на них ставится кронштейн масляного фильтра, который оставляет еще меньше места для гайки (Фото 3)!


Фото 3. Так бывает, если заранее не проверить длину шпильки

Дата публикации: Пятница, 16 Октябрь 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Комплект прокладок и сальников L-134
Комплект прокладок и сальников L-134
Прокладка головки блока L-134
Прокладка головки блока L-134
Шпилька головки блока
Шпилька головки блока
Новые сообщения на форуме
Перейти
Виллисы в СССР ...
от: Сергей
21.02.2020 23:18

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
21.02.2020 23:15

Книжные новинки ...
от: Сергей
30.01.2020 01:34

Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР" ...
от: Сергей
15.09.2019 23:16

Воздушный фильтр Willys и Ford GPW, есть ли отличия ? ...
от: Сергей
02.09.2019 22:38

Комплект новых шин с камерами (ОБМЕН) ...
от: Mr Gaz
23.07.2019 17:12

HMMWV (Humvee) на Юго-Востоке Украины ...
от: Сергей
02.07.2019 01:57

Поворачивающаяся фара на Виллисе ...
от: 22sobaki
21.06.2019 01:14
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2020 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии