1. В настоящее время производятся следующие фильтрующие элементы, которые можно применять в масляных фильтрах
джипов моделей Виллис МБ и Форд ГПВ
Fram C-4P, Fram C-21, Fram C-4,
Lee 151,
AC P-115,
Wix 51006,
Napa 1100,
Hastings C-4P101,
Onan 122-24,
Clark 89749, Purolator P34,
Purolator PD34,
Hastings F101C,
Baldwin C41F,
Hyster 57041,
Facet 148244,
Baldwin C53MJ,
Ford-New Holland C7NN-6N605-A,
Wix PC1F, Filterwerk Mann+Hummel PF1155n
2. На джипы Виллис МБ и Форд ГПВ устанавливались следующие 6 вольтовые реле-регуляторы напряжения и генераторы.
реле-регулятор: VRY-4203A, В, E или G.
генератор: GEG-5001A, GEG-5002D или GEG-5101D.
Любая модель генератора может работать с любой моделью реле-регулятора из этого списка.
В дополнение замечу, что модель генератора и реле-регулятора соответствует дате изготовления джипа. Так реле-регуляторы VRY-4203A и В, устанавливались на джипы с 1941 по 1944 г.г. VRY-4203E и G - с 1944 по 1945 г.г. Модели генераторов GEG-5001A - с 1941 по 1942, г.г., GEG-5002D - с 1942 по 1943 г.г. и GEG-5101D с 1943 по 1945 г.г.
3. Подходящие крестовины
карданных валов для Виллиса (необходимо 2 шт
на передний кардан и 2 шт. на задний) Spicer 5-153X, TRW 20049, Precision 369,
GMB 016-GU100. Если таких нет в наличии можно
подобрать любую по следующим размерам:
длинна 82мм, диаметр чашки 27мм
4. На Виллисах устанавилвались следующие воздушные фильтры (нумерация на картинке):

Image courtesy:
www.rensjeep.com
номер 1. Модель AC, с начала и до конца 1941 на моделях Форд ГП и Виллис МА
номер 2. Модель Oakes-1, с марта 1942 года (для Виллис МБ после номера 124309). Отличается отпечатанной на боковине инструкцией по обслуживанию фильтра и формой масляного поддона.
номер 3. Модель Oakes-2, с середины 1942 года. Инструкция по обслуживанию отштампована на отдельной металлической пластине и приварена к корпусу фильтра. Изменилась форма масляного поддона.
номер 4. Модель Oakes-3, с конца 1942 года и до окончания производства. Инструкция по обслуживанию отштампована на корпусе фильтра.
5. Гайки крепления
колесного диска к оси (колесные) и гайки для
соединения разборного колесного диска (дисковые)
очень похожи, но разные. Отличаются длинной.
Колесные в длину 14,5-15мм, дисковые 17,5-18мм.
6. Передний и
задний карданные валы различаются длинной.
Длинна переднего кардана 550,86мм (между
центрами проушин крестовин). Длинна заднего
кардана 508,8мм. Диаметр трубы 31,75мм. На ранних
моделях джипов (до середины 1942 года)
устанавливались т.н "толстые" задние
карданы с диаметром трубы 50,8мм.
7. К вопросу о замках зажигания: На первые
Виллисы устанавливались замки зажигания под
стандартный ключ H700. Однако поскольку при
отсутствии ключа завести джип было не
возможно, а в боевых условиях ключи
терялись особо часто, то вскоре перешли на
установку замков зажигания т.н. тумблерного
типа, без ключа. Для джипов Виллис МБ замки с ключем
устанавливались до серийного номера 202023 (декабрь
1942), для Фордов - до серийного номера 89000 (декабрь
1942).
8. Диаметр (внешний!) топливных трубок 5/16 дюйма
9. Соответствие (примерное) дюймовых и метрических ключей
5/16" - №8
7/16" - №11
1/2" - №13
9/16" - №15
3/4" - №19
29/32" - №23
10. Типы и примерные обьемы смазочных материалов
а. Двигатель - SAE 15-40 - 4 литра или 5 литров при смене масляного фильтра
б. Коробка скоростей - SAE 80-90 - 1 литр
в. Раздаточная коробка - SAE 80-90 - 1,4 литра
г. Картер диференциала мостов - SAE 80-90 - 1,2 литра
д. Ванна воздушного фильтра - SAE 20-30 - 0,7 литра
11. Аккумуляторная батарея (добавлено 15.02.2015)
На джипы Виллис МБ устанавливались аккумуляторы производства фирмы Auto-Lite или Willard. Форд комплектовал джипы ГПВ аккумуляторами собственного призводства. Номинальное напряжение аккумулятора 6 Вольт и емкость 116 А. ч. Размеры: длинна 254мм; ширина 178мм; высота 211мм. Современные аналоги (см. фото выше) бывают двух типов, емкостью 112 А. ч. и 120 А. ч.
11. Модификация болтов крепления топливного насоса (добавлено 17.05.2018)
Снятие и установку топливного насоса можно заметно облегчить если прорезать шлиц под плоскую отвертку в 2-х болтах, которыми он крепится к блоку двигателя. Размер оригинальных болтов 5/16"-18NC длина - 7/8". Особенно актуально для переднего болта, подлезть к которому с ключом очень затруднительно.