g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Техподдержка » Полезная информация Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Полезная информация
(Технические данные и особенности эксплуатации Виллиса)
1. В настоящее время производятся следующие фильтрующие элементы, которые можно применять в масляных фильтрах джипов моделей Виллис МБ и Форд ГПВ
Fram C-4P, Fram C-21, Fram C-4, Lee 151, AC P-115, Wix 51006, Napa 1100, Hastings C-4P101, Onan 122-24, Clark 89749, Purolator P34, Purolator PD34, Hastings F101C, Baldwin C41F, Hyster 57041, Facet 148244, Baldwin C53MJ, Ford-New Holland C7NN-6N605-A, Wix PC1F, Filterwerk Mann+Hummel PF1155n

2. На джипы Виллис МБ и Форд ГПВ устанавливались следующие 6 вольтовые реле-регуляторы напряжения и генераторы.
реле-регулятор: VRY-4203A, В, E или G.
генератор: GEG-5001A, GEG-5002D или GEG-5101D.
Любая модель генератора может работать с любой моделью реле-регулятора из этого списка.
В дополнение замечу, что модель генератора и реле-регулятора соответствует дате изготовления джипа. Так реле-регуляторы VRY-4203A и В, устанавливались на джипы с 1941 по 1944 г.г. VRY-4203E и G - с 1944 по 1945 г.г. Модели генераторов GEG-5001A - с 1941 по 1942, г.г., GEG-5002D - с 1942 по 1943 г.г. и GEG-5101D с 1943 по 1945 г.г.

3. Подходящие крестовины карданных валов для Виллиса (необходимо 2 шт на передний кардан и 2 шт. на задний) Spicer 5-153X, TRW 20049, Precision 369, GMB 016-GU100. Если таких нет в наличии можно подобрать любую по следующим размерам: длинна 82мм, диаметр чашки 27мм



4. На Виллисах устанавилвались следующие воздушные фильтры (нумерация на картинке):
Image courtesy: www.rensjeep.com

номер 1. Модель AC, с начала и до конца 1941 на моделях Форд ГП и Виллис МА
номер 2. Модель Oakes-1, с марта 1942 года (для Виллис МБ после номера 124309). Отличается отпечатанной на боковине инструкцией по обслуживанию фильтра и формой масляного поддона.
номер 3. Модель Oakes-2, с середины 1942 года. Инструкция по обслуживанию отштампована на отдельной металлической пластине и приварена к корпусу фильтра. Изменилась форма масляного поддона.
номер 4. Модель Oakes-3, с конца 1942 года и до окончания производства. Инструкция по обслуживанию отштампована на корпусе фильтра.

5. Гайки крепления колесного диска к оси (колесные) и гайки для соединения разборного колесного диска (дисковые) очень похожи, но разные. Отличаются длинной. Колесные в длину 14,5-15мм, дисковые 17,5-18мм.

6. Передний и задний карданные валы различаются длинной. Длинна переднего кардана 550,86мм (между центрами проушин крестовин). Длинна заднего кардана 508,8мм. Диаметр трубы 31,75мм. На ранних моделях джипов (до середины 1942 года) устанавливались т.н "толстые" задние карданы с диаметром трубы 50,8мм.

7. К вопросу о замках зажигания: На первые Виллисы устанавливались замки зажигания под стандартный ключ H700. Однако поскольку при отсутствии ключа завести джип было не возможно, а в боевых условиях ключи терялись особо часто, то вскоре перешли на установку замков зажигания т.н. тумблерного типа, без ключа. Для джипов Виллис МБ замки с ключем устанавливались до серийного номера 202023 (декабрь 1942), для Фордов - до серийного номера 89000 (декабрь 1942).

8. Диаметр (внешний!) топливных трубок 5/16 дюйма

9. Соответствие (примерное) дюймовых и метрических ключей
5/16" - №8
7/16" - №11
1/2" - №13
9/16" - №15
3/4" - №19
29/32" - №23

10. Типы и примерные обьемы смазочных материалов
а. Двигатель - SAE 15-40 - 4 литра или 5 литров при смене масляного фильтра
б. Коробка скоростей - SAE 80-90 - 1 литр
в. Раздаточная коробка - SAE 80-90 - 1,4 литра
г. Картер диференциала мостов - SAE 80-90 - 1,2 литра
д. Ванна воздушного фильтра - SAE 20-30 - 0,7 литра

11. Аккумуляторная батарея (добавлено 15.02.2015)

На джипы Виллис МБ устанавливались аккумуляторы производства фирмы Auto-Lite или Willard. Форд комплектовал джипы ГПВ аккумуляторами собственного призводства. Номинальное напряжение аккумулятора 6 Вольт и емкость 116 А. ч. Размеры: длинна 254мм; ширина 178мм; высота 211мм. Современные аналоги (см. фото выше) бывают двух типов, емкостью 112 А. ч. и 120 А. ч.
Дата обновления: Воскресенье, 15 Февраль 2015.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Новые сообщения на форуме
Перейти
Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
Сегодня 03:46

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии