g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Ходовая часть и кузов » Брезентовые полу-двери Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. Головка блока, часть 1
08. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Сальники и подшипники
11. Фары света ПВО
12. Гидравлические тормоза
13. Поляризация генератора
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Поделиться ссылкой
Брезентовые полу-двери
(Инструкция по установке)
Боковые полу-двери являются сьемным элементом конструкции кузова и крепятся к нему на кнопочных застежках.
Применяемые кнопочные застежки относятся к типу о-образных имеют т.н. кольцевое крепление. Сама застежка состоит из двух частей, нижней и верхней. Нижняя деталь застежки устанавливается на кузов, а верхняя деталь, которая ее охватывает, т.е. сама кнопка - на брезент полу-двери. Брезентовые полу-двери поставляется с уже вмонтированными в них кнопками, не требуют какой-либо доработки и полностью готовы к установке. Поэтому процесс монтажа полу-дверей сводится к работе по установке нижних деталей кнопок на кузов.

Работу необходимо начать с подготовки отверстий в кузове под 7 точек крепления для каждой полу-двери.

Если кузов, в месте установки полу-дверей, ранее подвергался ремонту, то оригинальные отверстия под кнопки могут отсутствовать. В таком случае рекомендуется иметь под рукой новые полу-двери, которые можно использовать как шаблон для правильной разметки новых отверстий. Новые отверстия должны быть диаметром 10,9 мм. Особо нужно обратить внимание на точность сверления и не допускать овальности отверстий, иначе нижняя деталь кнопки может плохо закрепиться по месту.

Теперь, когда на кузове уже есть готовые отверстия, можно приступать к креплению нижних деталей кнопок. Для этого применяется специальный пуансон (Рис. 1).


Рис 1.

Нижняя деталь кнопки вставляется в отверстие с внешней стороны кузова (Фото 1 и 2). Далее с этой же стороны вставляется пуансон (Фото 3) нажатием на который раздвигаются лепестки детали с внутренней стороны кузова (Фото 4). Таким образом деталь расклепывается в отверстии.


Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4.

Категорически нельзя использовать молоток при работе с пуансоном! Резкая ударная нагрузка на лепестки приведет к их повреждению!

В заключении стоит сказать, что на заводе кнопки устанавливались после окраски кузова и поэтому имели только гальваническое покрытие.
Дата публикации: Суббота, 28 Декабрь 2019.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Новые сообщения на форуме
Перейти
Виллисы в СССР ...
от: Сергей
Вчера 00:29

9 мая 2020 ...
от: Сергей
17.05.2020 02:19

Ленд-лиз и его роль в победе ... на канале History Lab ...
от: Сергей
26.04.2020 02:57

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
18.03.2020 03:57

Книжные новинки ...
от: Сергей
30.01.2020 01:34

Запчасти для Виллисов - "Cделано в СССР" ...
от: Сергей
15.09.2019 23:16

Воздушный фильтр Willys и Ford GPW, есть ли отличия ? ...
от: Сергей
02.09.2019 22:38

Комплект новых шин с камерами (ОБМЕН) ...
от: Mr Gaz
23.07.2019 17:12
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2020 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии