Крепление кузова джипа к раме осуществляется болтами в 14 точках, см. Рис 1.
В раме для этого имеются соответствующие отверстия и установлены кронштейны, а места крепления на кузове имеют специальное усиление, с деревянными вставками в точках А1, В и D.
Рис 1.
Спецификация крепежа к Рис 1 для кузова типа ACM 2. Размеры указаны в дюймах.
Болт A x 3 шт - 3/8"-16 L=1 3/4"
Болт B x 1 шт - 3/8"-16 L= 1"
Болт C x 2 шт - 3/8"-16 L= 1 1/4"
Болт D x 2 шт - 3/8"-16 L= 2"
Болт E x 4 шт - 5/16"-18 L=1 1/8"
Болт F x 2 шт - 3/8"-24 L=3/4"
Под головку болта ставится набор из шайбы пружинной, плоской шайбы и шайбы стопорной с внешними и внутренними зубьями. Со стороны гайки, если она есть, такой же набор, плюс сверху штампованная контр-гайка
Между кузовом и рамой устанавливаются 14 подушек.
Под передними опорными кронштейнами кузова ставятся подушки из войлока толщиной 1/2".
Размеры этих подушек у кузовов ACM 1 и ACM 2 различаются, см Рис 2. Размер остальных 12-ти подушек 3" x 1 1/2" x 1/4". Диаметр отверстия 3/4".
Рис 2.
Для Виллисов подушки делаются из резины и их можно вырезать самостоятельно, например из боковины старой покрышки.
У Фордов подушки сделаны из матерчатого материала с битумной пропиткой. Впрочем их так же не сложно изготовить самостоятельно. Для этого необходима подходящей ширины отделочная лента для мягкой мебели. Вырезаем заготовки по размерам и склеиваем их в 2-3 слоя, под прессом. Конечная толщина такого сэндвича должна составлять примерно 1/4". Далее пропитываем заготовку битумной мастикой и даем высохнуть.