g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Топливный насос Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
Топливный насос
(Инструкция по ремонту)
Двигатели Go-Devil L-134 джипов Виллис МБ и Форд ГПВ укомплектованы топливоподкачивающим насосом диофрагменного типа производства фирмы A.C. Spark Plug (США).


Рис 1. Топливный насос WO A-1220 в разрезе

Топливный насос расположен с левой стороны блока двигателя.
Работает насос следующим образом. При помощи толкателя, приводимого в движение от эксцентрика распредвала диафрагма насоса отводится в нижнее положение осуществляя забор топлива из магистрали и его подачу в отстойник. Возврат диафрагмы и подача топлива к карбюратору происходит под действием пружины установленной над толкателем (Рис 1). При 1800 об./мин. распредвала насос создает давление 0,11-0,175 кг./см2

Оригинальный бензонасос Виллиса имеет номенклатурный номер WO A-1220 или WO A-8323 Ранний номенклатурный номер А-1220 соответствует бензонасосу в корпусе которого имеется дренажное отверстие для удаления протечки топлива из под мембраны. С Августа 1943 года бензонасос получил новый номенклатурный номер WO A-8323 так как изготовлялся уже без дренажного отверстия.

Основные детали бензонасоса:

1. Металлический стакан отстойника с штампом AC (Фото 1). Послевоенные модели насоса оснащались стеклянным стаканом.


Фото 1. Стакан отстойника

2. Верхняя крышка насоса с прижимной пружиной стакана (Фото 5) и маркировкой IN (впуск) и OUT (выпуск). Под входным отверстием, на корпусе крышки располагается штамп "Made in USA" (Фото 2)


Фото 2. Маркировка на верхний крышке бензонасоса

3. Основание насоса с маркировкой AC (Фото 8) и штампованным рычагом ручной подкачки.

Если все эти детали имеются в наличии и более того, у вас еще есть и соответствующий рем. комплект, то тогда можно приступить ремонту и последующей сборке насоса.

Прежде всего необходимо обратить внимание на степень износа толкателя. Толкатель состоит из двух частей соединенных штифтом, места износа отмечены стрелками на Фото 3


Фото 3. Толкатель и места его износа

Все что мы можем сделать, это или заменить эти детали новыми, из ремкомплекта, или подобрать детали с наименьшим износом.

Следующий шаг, ставим новый впускной и выпускной клапана расположенные в верхней крышке насоса (Фото 4). Постарайтесь не перепутать положение клапанов, иначе насос работать не будет! Снимая старые клапана обратите внимание на прокладки под ними, они одноразовые и требуют замены вместе с клапанами. Как вариант, можно удалить старые прокладки и при отсутствии новых, поставить клапана на герметик.


Фото 4. Впускной и выпускной клапан в верхней крышке насоса

Кроме этого для верхней крышки насоса нам потребуется новая прокладка под стакан отстойника и фильтр тонкой отчистки (Фото 5)


Фото 5. Верхняя крышка бензонасоса

Установка новой диафрагмы является обязательной процедурой при ремонте бензонасоса. На Фото 6 показаны два типа диафрагм. Оригинальная диафрагма №2, сделана из 4-х слоев пропитанной ткани, ее современный и более надежней аналог №1, сделан из 4-х слоев бензостойкой резины.


Фото 6. Два типа диафрагм

Под диафрагму необходимо поставить возвратную пружину, а под пружиной закрепить изолирующую резиновую заглушку (Фото 7) для того, чтобы в случае попадания топлива под диафрагму оно не сразу протекло в двигатель.


Фото 7. Установка диафрагмы

Если посмотреть на основание насоса, то над осью рычага ручной подкачки можно заметить глухое или сквозное отверстие диаметром 3 мм. Это дренажное отверстие для удаления топлива попадающего под диафрагму. Если отверстие сквозное, то это признак бензонасоса выпуска до Августа 1943 года. После Августа 1943 года бензонасосы изготовлялись без дренажного отверстия. Есть предположение, что от дренажного отверстия отказались так как из за низкого расположения насоса оно быстро забивалось дорожной грязью. Однако под это отверстие в корпусе сохранилась глухая отливка которую можно самостоятельно досверлить. Другой вариант, это просверлить дренажное отверстие в любом другом месте позволяющем удалять бензин из под диафрагмы (Фото 8)


Фото 8. Варианты дренажных отверстий, справа - оригинальное, слева - самодельное.

Перед сборкой насоса обязательно притртите поверхности верхней крышки и основания, фиксирующие диафрагму, а также поверхность прилегающую к блоку двигателя.

Так же, до крепления насоса к блоку двигателя, надо вкрутить в насос фитинг для впускной топливной трубки. Эту операцию не возможно произвести на прикрепленном к блоку насосе так как вкручиванию фитинга мешает передняя опорная пластина двигателя.


Фото 9. Топливный насос WO A-1220 в сборе
Дата публикации: Воскресенье, 18 Январь 2015.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Гибкий шланг бензопровода
Гибкий шланг бензопровода
Бензопровод, бак-фильтр
Бензопровод, бак-фильтр
Рем. комплект топливного насоса
Рем. комплект топливного насоса
Бензопровод, бензонасос-карбюратор
Бензопровод, бензонасос-карбюратор
Топливный насос
Топливный насос
Бензопровод, фильтр-гибкий шланг
Бензопровод, фильтр-гибкий шланг
Новые сообщения на форуме
Перейти
Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии