g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Фильтр тонкой очистки масла Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
Фильтр тонкой очистки масла
(Идентификация и отличия)
Двигатели Go-Devil джипов Виллис МБ и Форд ГПВ укомплектованы фильтром тонкой очистки масла поглощающего типа. Фильтр установлен на специальном навесном кронштейне, с правой стороны блока цилиндров.

На заводы Willys-Overland Motors и Ford Motors поставки комплектных фильтров осуществляли фирмы FRAM corporation и Purolator products inc. Масляные фильтры обоих производителей имеют одинаковую конструкцию и фильтрующий элемент, однако несколько различаются по внешниму виду и маркировке. При выполнении аутентичной реставрации это необходимо учитывать так как фильтры FRAM устанавливались только на джипы Виллис МБ, а фильтры PUROLATOR - на обе модели, Виллис МБ и на Форд ГПВ.

Посмотрим на различия между фильтрами FRAM и PUROLATOR.

Прежде всего обратите внимание на самое заметное отличие. Крышка фильтра FRAM - конусная (фото 1). У фильтра PUROLATOR она выпуклой, скруглённой формы (фото 5). Кроме этого крышки различаются информацией проштампованной на их внешнем ободе.


Фото 1.

На крышке фильтра FRAM проштамповано - MILITARY STANDARD FILTER.
На крышке фильтра PUROLATOR - MILITARY STANDARD FILTER cover assembly 25791 PUROLATOR PRODUCTS INC.


Фото 2.

После того так идентифицирована крышка фильтра следует обратить внимание на его канистру. Небольшая путаница тут возможна из за того, что диаметр крышек и их крепёж у обоих производителей идентичны. Поэтому крышка FRAM может случайно оказаться на канистре PUROLATOR, или наоборот.

У канистр фильтров FRAM и PUROLATOR имеются следующие отличия. Канистра FRAM имеет на донной конусной части пять штампованных ребер жёсткости (фото 1 и 3). Тогда как конус дна канистры PUROLATOR гладкий, без выштамповок.


Фото 3.


Фото 4.

Другое отличие, это надпись OUTLET выштампованная на донной части корпуса фильтра PUROLATOR, вокруг выходного отверстия маслопровода (Фото 7).


Фото 7. Дно корпуса фильтра PUROLATOR (добавлено 17.09.2013г.)

На канистрах FRAM используются наклейки INLET - OUTLET для обозначения входного и выходного отверстия маслопровода (фото 4). На фильтре PUROLATOR надпись INLET нанесена на корпус краской, через трафарет (фото 5).


Фото 5.

Кроме этого на фильтрах имеются наклейки с инструкцией по смене фильтрующего элемента и логотипом производителя.

Как уже было сказано выше фильтры FRAM устанавливались исключительно на джипы Виллис МБ. Фильтрами PUROLATOR комплектовались джипы Виллис МБ и Форд ГПВ. Точных данных о том, в какие промежутки времени джипы Виллис МБ комплектовались фильтрами FRAM или PUROLATOR нет. Считается что это происходило случайным образом, по мере пополнения запасов комплектующих. При установке фильтра PUROLATOR на джип Виллис МБ, наклейка с литерой F и номером GPW-18660 (фото 6) не наносится.


Фото 6.

Дата обновления: Вторник, 17 Сентябрь 2013.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Декали масляного фильтра FRAM
Декали масляного фильтра FRAM
Декали масляного фильтра PUROLATOR
Декали масляного фильтра PUROLATOR
Масляный фильтр
Масляный фильтр
Гибкий маслопровод OUTLET
Гибкий маслопровод OUTLET
Рем. комплект масляного насоса
Рем. комплект масляного насоса
Новые сообщения на форуме
Перейти
Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии