g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Хомуты Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Хомуты
(Как и где закрепить патрубки и трубки)
Металлические хомуты применяются на джипах Виллис МБ и Форд ГПВ для соединения и герметизации патрубков в системах охлаждения двигателя и очистки воздуха. Так же ими крепятся трубки системы гидравлических тормозов к мостам. Для всего этого используются хомуты двух типов - ленточные и проволочные.

Хомуты ленточного типа в основном имеют маркировку в виде буквы А с последующей цифрой обозначающей их размер.
Хомуты с Фордов ГПВ дополнительно могут иметь на внешней стороне выштамповку Ford или просто литеру F.

В системе охлаждения двигателя до 1943 года применялось 4 хомута для стяжки одного цельного гибкого патрубка от термостата к радиатору и такого же патрубка от радиатора к водяному насосу. В последующем, при переходе на систему 2 гибких патрубков и металлической трубки между ними, стали применяться 8 хомутов, по 4 - для стяжки верхних патрубков (фото 1) и 4 - для нижних. Диаметр таких хомутов 1 13/16 дюйма, номер детали по заводскому каталогу - WO52226. На хомутах выштампованна маркировка А10 и они оцинкованы.


Фото 1.

В системе воздуховодов от воздушного фильтра до карбюратора используются 6 хомутов.
Начнем обзор с пары хомутов для крепления гибкого гофрированного патрубка идущего от воздушного фильтра к металлическому воздуховоду. Тут применяются 2 хомута проволочного типа диаметром 2 9/32 дюйма, номер детали WO-635097 (фото 2). Какая-либо маркировка на них отсутствует.


Фото 2.

Следующая пара хомутов нужна если в металлическом воздуховоде и масло-наливной горловине имеются отводы для системы принудительной вентиляции картера двигателя. В этом случае резиновый шланг крепится к отводам 2-мя ленточными хомутами с маркировкой А3½. Диаметр хомутов ¾ дюйма, номер детали по заводскому каталогу - WO53108 (фото 3).


Фото 3.

Следующий хомут фиксирует резиновый уплотнитель соединяющий металлический воздуховод с переходником на карбюратор. Номер детали по заводскому каталогу А-1515 и диаметр 2½ дюйма. На хомуте должна присутствовать маркировка А15½ (фото 4 и 5).


Фото 4.

Касаемо этого хомута в каталоге запчастей SNL G-503 на странице 59 имеется одна опечатка! На странице с изображением деталей системы очистки воздуха, деталь под номером D ошибочно иллюстрирует хомут А-281, вместо А-1515.

И еще один хомут в этой системе стягивает переходник и карбюратор. Номер детали по заводскому каталогу А-281, диаметр 2 13/32 дюйма. Маркировка отсутствует. Обратите внимание, что в отличии от остальных хомутов для стяжки которых применяется винт и квадратная гайка, тут используется болт и обычная гайка (фото 4 и 5).


Фото 5.

Для крепления тормозных трубок к мостам применяются 3 хомута. Два из них крепят тормозную трубку к переднему мосту (фото 6) и один - к заднему (фото 7). Для этого используются хомуты А-1515 (А15½), описание которых дано выше.


Фото 6.


Фото 7.

Итого, для реставрации одного джипа требуется запастись 17-ю хомутами.
Дата публикации: Воскресенье, 03 Июнь 2012.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Патрубки охлаждения, вехние
Патрубки охлаждения, вехние
Хомут проволочный
Хомут проволочный
Краник слива охлаждающей жидкости
Краник слива охлаждающей жидкости
Хомут А10
Хомут А10
Хомут А15
Хомут А15
Патрубки охлаждения, нижние
Патрубки охлаждения, нижние
Новые сообщения на форуме
Перейти
in memoriam Juris Gagainis ...
от: rcepa
16.11.2017 11:18

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
04.11.2017 01:59

Додж WC-51 с кузовом завода ЗИС ...
от: Сергей
29.10.2017 14:55

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
28.10.2017 04:45

Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
23.10.2017 03:46

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии