g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Хомуты Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Сальники и подшипники
12. Гидравлические тормоза
13. Поляризация генератора
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Хомуты
(Как и где закрепить патрубки и трубки)
Металлические хомуты применяются на джипах Виллис МБ и Форд ГПВ для соединения и герметизации патрубков в системах охлаждения двигателя и очистки воздуха. Так же ими крепятся трубки системы гидравлических тормозов к мостам. Для всего этого используются хомуты двух типов - ленточные и проволочные.

Хомуты ленточного типа в основном имеют маркировку в виде буквы А с последующей цифрой обозначающей их размер.
Хомуты с Фордов ГПВ дополнительно могут иметь на внешней стороне выштамповку Ford или просто литеру F.

В системе охлаждения двигателя до 1943 года применялось 4 хомута для стяжки одного цельного гибкого патрубка от термостата к радиатору и такого же патрубка от радиатора к водяному насосу. В последующем, при переходе на систему 2 гибких патрубков и металлической трубки между ними, стали применяться 8 хомутов, по 4 - для стяжки верхних патрубков (фото 1) и 4 - для нижних. Диаметр таких хомутов 1 13/16 дюйма, номер детали по заводскому каталогу - WO52226. На хомутах выштампованна маркировка А10 и они оцинкованы.


Фото 1.

В системе воздуховодов от воздушного фильтра до карбюратора используются 6 хомутов.
Начнем обзор с пары хомутов для крепления гибкого гофрированного патрубка идущего от воздушного фильтра к металлическому воздуховоду. Тут применяются 2 хомута проволочного типа диаметром 2 9/32 дюйма, номер детали WO-635097 (фото 2). Какая-либо маркировка на них отсутствует.


Фото 2.

Следующая пара хомутов нужна если в металлическом воздуховоде и масло-наливной горловине имеются отводы для системы принудительной вентиляции картера двигателя. В этом случае резиновый шланг крепится к отводам 2-мя ленточными хомутами с маркировкой А3½. Диаметр хомутов ¾ дюйма, номер детали по заводскому каталогу - WO53108 (фото 3).


Фото 3.

Следующий хомут фиксирует резиновый уплотнитель соединяющий металлический воздуховод с переходником на карбюратор. Номер детали по заводскому каталогу А-1515 и диаметр 2½ дюйма. На хомуте должна присутствовать маркировка А15½ (фото 4 и 5).


Фото 4.

Касаемо этого хомута в каталоге запчастей SNL G-503 на странице 59 имеется одна опечатка! На странице с изображением деталей системы очистки воздуха, деталь под номером D ошибочно иллюстрирует хомут А-281, вместо А-1515.

И еще один хомут в этой системе стягивает переходник и карбюратор. Номер детали по заводскому каталогу А-281, диаметр 2 13/32 дюйма. Маркировка отсутствует. Обратите внимание, что в отличии от остальных хомутов для стяжки которых применяется винт и квадратная гайка, тут используется болт и обычная гайка (фото 4 и 5).


Фото 5.

Для крепления тормозных трубок к мостам применяются 3 хомута. Два из них крепят тормозную трубку к переднему мосту (фото 6) и один - к заднему (фото 7). Для этого используются хомуты А-1515 (А15½), описание которых дано выше.


Фото 6.


Фото 7.

Итого, для реставрации одного джипа требуется запастись 17-ю хомутами.
Дата публикации: Воскресенье, 03 Июнь 2012.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Хомут проволочный
Хомут проволочный
Краник слива охлаждающей жидкости
Краник слива охлаждающей жидкости
Хомут А10 1/2
Хомут А10 1/2
Хомут А15 1/2
Хомут А15 1/2
Патрубки охлаждения, нижние
Патрубки охлаждения, нижние
Патрубки охлаждения, верхние
Патрубки охлаждения, верхние
Новые сообщения на форуме
Перейти
Купание ...
от: Миша
16.05.2019 07:07

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
04.05.2019 03:43

аналог крестовин на Виллис ...
от: Luter
10.04.2019 12:30

Книжка "Краткое руководство по автомобилю Виллис" 3 издание 1946год ...
от: Сергей
30.03.2019 17:15

Нужна электронная версия книги И.А. Мамлеева "Автомобиль "Виллис"" ...
от: Ezh
20.03.2019 12:03

как то так ...
от: Миша
19.03.2019 02:43

All-American Wonder, том 1 и 2 ...
от: Ezh
13.02.2019 16:10

Смазочный шприц с адаптером ...
от: Ezh
07.02.2019 17:07
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2019 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии