g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Электро- оборудование » С 6-ти на 12 вольт, часть 2 Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
С 6-ти на 12 вольт, часть 2
(Подключение указателя уровня топлива)
Измерение уровня топлива в топливном баке осуществляется через электрическую цепь в которую включены датчик и указатель уровня топлива.
Датчик уровня топлива поплавкового типа устанавливается в топливном баке и по сути является резистором переменного сопротивления. Показания датчика отображаются на указателе уровня топлива, который представляет из себя простейший стрелочный амперметр. Величина отклонения стрелки указателя зависит от сопротивления датчика, которое определяется уровнем топлива в баке. Это теория!

На практике данная система рассчитана на присутствие в цепи постоянного напряжения 6 вольт. Если же подключить к системе 12-ти вольтовое напряжение, то стрелка указателя уровня топлива уедет за пределы объема топливного бака! При этом причина неверных показаний будет исключительно в указателе уровня топлива.

Конечно если долго и упорно искать, то наверно можно найти на замену оригинальный 12-ти вольтовый указатель. И таким образом решить проблему. Однако есть и более простой вариант! Можно включить в цепь, перед указателем, преобразователь напряжения с 12 на 6 вольт.

Для изготовления преобразователя потребуется раздобыть один положительный регулятор напряжения. Например LM7806, L7806 или TS7806. Отличаются они параметром предельной нагрузки, обычно в пределах от 1 до 2 ампер. Для нас подойдет и на 1 ампер, но в принципе, чем больше ток - тем лучше. Еще нам потребуется два конденсатора 1uF 50V.

При наличии этих деталей вооружаемся паяльником и учитывая полярность конденсаторов собираем преобразователь по схеме на фото 1.

Фото 1.

Итог сборки показан на фото ниже.

Фото 2.

Теперь осталось оформить внешний вид изделия, припаять проводку с клеммами и заизолировать места пайки термоусадочной трубкой.

Готовый преобразователь представлен на фото 3

Фото 3.

На всякий случай еще раз поясню как используется преобразователь. На клемму с левой стороны подается бортовое напряжение 12 вольт. Средний провод должен быть подключен к массе. А клемма с правой стороны выдаст 6 вольт, необходимые для указателя топлива.

Устанавливается такой преобразователь между замком зажигания и указателем уровня топлива, естественно вместо штатного провода.
Дата публикации: Суббота, 12 Ноябрь 2011.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Датчик бензоуказателя
Датчик бензоуказателя
Колодки контактные
Колодки контактные
Комплект эл. проводки
Комплект эл. проводки
Жгут заднего фонаря, одинарный
Жгут заднего фонаря, одинарный
Крышка датчика бензоуказателя
Крышка датчика бензоуказателя
Жгут заднего фонаря, двойной
Жгут заднего фонаря, двойной
Новые сообщения на форуме
Перейти
Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии