g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Ходовая часть и кузов » Красим Виллис, часть 2 Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Красим Виллис, часть 2
(Цветовая схема)
И так разобравшись с тем, что такое Олив Драб поговорим теперь о схемах покраски. 

В таблице приводится варианты покраски деталей для джипа Виллис МБ и Форд ГПВ, так как их красили на заводском конвейере. Понятно, что в ходе последующей эксплуатации и неизбежных ремонтов на джипы попадали новые детали и агрегаты, которые могли отличаться по цвету от оригинальных. Конечно детали кузова всегда красили в Олив Драб, а вот у навесного оборудования двигателя могут быть вариации. Дело в том, что многие поставлявшиеся для ремонта агрегаты производители красили в универсальный черный цвет. Поэтому при реставрации деталей двигательного отсека можно проявить некоторую вольность и вместо Олив Драб использовать черную краску, или наоборот.

Однако только красками Олив Драб и черной нам все же не обойтись. Особенно это относится к Форду ГПВ. Подробно все расписано в таблице, а необходимые пояснения приведены ниже:

* - Форд для покраски двигателей и деталей трансмиссии применял стандартную для своего тракторного производства краску серого цвета 9N Grey. Сегодня ее аналог можно найти у таких производителей красок как: Plasti-Kote (Engine New Enamel Ford Grey No. 216), Dupli-Color (New Ford Gray DE1611) и Aervoe (Pacific Ford Gray 551).

** - Реле-регулятор напряжения еще одна деталь требующая специальной фактурной краски типа "кранкле" - Plasti-Kote 217.


*** - Регистрационный номер на капоте наносился краской Синий Драб. Современный аналог - Testors 1920 intermediate blue FS35164

Технология нанесение матовой однокомпонентной краски самая элементарная. Вполне подойдет простейший краскопульт, аэрозольная упаковка, кисточка или валик. В зависимости от площади покраски. Перед покраской детали обезжириваются и покрываются грунтом по металлу. Шпаклёвку на кузовных панелях и крыльях применять не рекомендуется, рано или поздно растрескается. При использовании двухкомпонентной краски (краска + отвердитель) покрытие получится более прочное и стойкое к загрязнениям, но такую покраску лучше доверить профессионалам.

И в заключение, совет как лучше окрашивать коллектора двигателя и выхлопную систему. Блок коллекторов в заводском варианте красился краской двигателя, а выхлопная труба, включая глушитель, под цвет рамы-кузова. Однако покраска таким образом этих деталей при реставрации приведет лишь к напрасной трате времени и средств. Причиной этому служит высокая температура нагрева выхлопной системы от газов работающего двигателя т.е краска попросту сгорит. После этого детали быстро покроются ржавчиной и первое что окажется в дырах будет глушитель. Чтобы избежать таких проблем рекомендуем следующую технологию покраски. На голый метал нанесите пару слоев термостойкой 600 градусной черной краски. Она послужит отличной грунтовкой для оригинальной краски джипа которую наносят последним слоем как декоративное покрытие. Термостойкая краска будет частично препятствовать выгоранию декоративной краски. В тех же местах где декоративное покрытие прогорит не возникнет очагов коррозии поскольку термокраска защитит метал. 

деталь

цвет
для Виллис МБ для Форд ГПВ
Бензобак и детали крепления Олив Драб
Боковое зеркало и его кронштейн Олив Драб
Блок двигателя Олив Драб Серый*
Водяной насос Олив Драб Серый*
Воздушный фильтр Матовый черный
Воздуховод, воздушный фильтр-карбюратор Глянцевый черный или Олив Драб
Генератор Матовый черный
Глушитель Олив Драб
Двигатель, включая впускной и выпускной коллектора Олив Драб Серый*
Деревянный вкладыш в передний бампер Олив Драб
Диски колесные Олив Драб
Идентификационные таблички на бардачке Неокрашенные буквы, фон глянцевый черный
Идентификационная табличка реле-регулятора напряжения и генератора Неокрашенные буквы, фон глянцевый красный
Идентификационная табличка стартера Неокрашенные буквы, фон глянцевый черный Неокрашенные буквы, фон серо-голубой
Защита КПП и раздатки Олив Драб
Звуковой сигнал Черный, лакированный
Канистра масляного фильтра. Матовый черный
Катушка зажигания Олив Драб или черный
Карбюратор Не окрашен
Кардан Олив Драб
Крепление акумуляторной батареи Олив Драб
Картер сцепления Олив Драб Серый*
Крыльчатка водяной помпы Матовый черный
Кузов Олив Драб
Кронштейны запаски Олив Драб
Кронштейны топливной канистры Олив Драб
Кронштейны генератора Олив Драб Серый*
Кронштейн масляного фильтра Олив Драб Серый*
КПП Олив Драб Серый*
Мосты Олив Драб
Опорный блоки лобового стекла, из дерева. Олив Драб
Патрубки системы охлаждения, металические Олив Драб
Педаль газа и детали приводов воздушной и дроссельной заслонками карбюратора Олив Драб Педаль - Олив Драб. Детали привода крепящиеся к блоку двигателя - Серый*
Пластина крепления КПП к раме. Олив Драб Серый*
Педали сцепления и тормоза Олив Драб
Переходник 90o воздуховод-карбюратор Глянцевый черный или Олив Драб, под цвет воздуховода
Пробка радиатора Не окрашено
Пробка маслоналивной горловины Олив Драб Серый*
Радиатор Матовый черный Олив Драб
Раздатка Олив Драб
Рама Олив Драб
Рамка ветрового стекла и кронштейн карабина Олив Драб
Рамы сидений Олив Драб
Регистрационный номер на капоте Синий Драб***
Реле-регулятор напряжения Черный кракле**
Рессоры Олив Драб
Руль Спицы - Олив Драб
Рулевая колонка Олив Драб
Ручной тормоз, детали механизма Олив Драб
Рычаги КПП и раздатка Олив Драб
Стаканы передних и задних фар, фары света ПВО и их кронштейны Олив Драб
Стартер Матовый черный
Трамблер Матовый черный
Топливный насос Не окрашен
Топливные трубки Олив Драб Крепящиеся к кузову - Олив Драб, крепящиеся к двигателю - Серый*
Топливный бак Олив Драб
Труба выхлопная Олив Драб
Фаркоп Олив Драб


Дата публикации: Воскресенье, 27 Март 2011.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Краска Олив-Драб 5л
Краска Олив-Драб 5л
Новые сообщения на форуме
Перейти
Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
Сегодня 03:46

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии