Посмотрим еще раз на схему приводов управления заслонками карбюратора Рис 1.
Рис 1.
Обратите внимание на педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа),
а точнее на место сопряжения тяги №12 с самой педалью №14. Это соединение является подвижным и к сожалению очень часто ломается.
Что поделать! Американские инженеры явно не рассчитывали что педалька окажется под тяжелым кирзачом нашего водилы. Вообщем то ли обувка, то ли время подтачивали американскую сталь, а может и то и другое, но результат выходил один, тяга №12 отваливалась от педали.
Варианты ремонта, которые мне приходилось видеть, отличались редкостным разнообразием и выдумкой. К сожалению единственное в чём все они были похожи,
так это в отсутствии идентичности тому, как должно быть самом деле. Однако не будем отвлекаться на тему "колхоза" прошлых лет, а просто вернём педали её оригинальную конструкцию. Благо сейчас все необходимое для этого у нас есть.
Перед началом несложного ремонта, посмотрим на возможные его варианты.
На Фото 1 показано два типа крепления тяги к педали.
Фото 1.
Первый тип педали, с резиновой муфтой и второй с металлическим стаканом. Первоначально педали оснащались резиновыми муфтами, но в середине 1942 года в связи с нехваткой резины, муфты были заменены стальными стаканами.
Поскольку сейчас выпускаются только резиновые муфты, то вариант ремонта у нас только один. Но это не значит, что после такого ремонта педаль нельзя установить на джипы более поздних годов выпуска. Снаружи педали не имеют отличий и кроме этого, в связи в наличием достаточных запасов, джипы продолжали комплектоваться первым типом педалей еще достаточно продолжительное время, до середины 1943 года.
Теперь приступим к ремонту.
Первым делом высверливаем остатки сломанного крепления тяги, Фото 2.
Фото 2.
Устанавливаем новую муфту и сваркой крепим ее к педали, Фото 3, 4 и 5.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Вставляем тягу №12 в муфту, Фото 6. Готово!
Фото 6.
Стоит проверить и люфт оси соединяющей педаль и кронштейн на полу. Тут единственный вариант ремонта, это рассверлить детали под больший диаметр и заказать новую ось у токаря, Фото 7.
Фото 7.
И последний штрих. Под ось педали ставим отжимную пружину. Фото пружины показано в каталоге запчастей магазина g503.ru