g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Педаль газа Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Педаль газа
(Приложение к статье "Установка приводов управления заслонками карбюратора")
Посмотрим еще раз на схему приводов управления заслонками карбюратора Рис 1.

Рис 1.
Обратите внимание на педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа), а точнее на место сопряжения тяги №12 с самой педалью №14. Это соединение является подвижным и к сожалению очень часто ломается.

Что поделать! Американские инженеры явно не рассчитывали что педалька окажется под тяжелым кирзачом нашего водилы. Вообщем то ли обувка, то ли время подтачивали американскую сталь, а может и то и другое, но результат выходил один, тяга №12 отваливалась от педали.

Варианты ремонта, которые мне приходилось видеть, отличались редкостным разнообразием и выдумкой. К сожалению единственное в чём все они были похожи, так это в отсутствии идентичности тому, как должно быть самом деле. Однако не будем отвлекаться на тему "колхоза" прошлых лет, а просто вернём педали её оригинальную конструкцию. Благо сейчас все необходимое для этого у нас есть.

Перед началом несложного ремонта, посмотрим на возможные его варианты. На Фото 1 показано два типа крепления тяги к педали.

Фото 1.
Первый тип педали, с резиновой муфтой и второй с металлическим стаканом. Первоначально педали оснащались резиновыми муфтами, но в середине 1942 года в связи с нехваткой резины, муфты были заменены стальными стаканами.

Поскольку сейчас выпускаются только резиновые муфты, то вариант ремонта у нас только один. Но это не значит, что после такого ремонта педаль нельзя установить на джипы более поздних годов выпуска. Снаружи педали не имеют отличий и кроме этого, в связи в наличием достаточных запасов, джипы продолжали комплектоваться первым типом педалей еще достаточно продолжительное время, до середины 1943 года.

Теперь приступим к ремонту. Первым делом высверливаем остатки сломанного крепления тяги, Фото 2.

Фото 2.

Устанавливаем новую муфту и сваркой крепим ее к педали, Фото 3, 4 и 5.

Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.

Вставляем тягу №12 в муфту, Фото 6. Готово!

Фото 6.

Стоит проверить и люфт оси соединяющей педаль и кронштейн на полу. Тут единственный вариант ремонта, это рассверлить детали под больший диаметр и заказать новую ось у токаря, Фото 7.

Фото 7.

И последний штрих. Под ось педали ставим отжимную пружину. Фото пружины показано в каталоге запчастей магазина g503.ru
Дата публикации: Пятница, 14 Май 2010.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Педаль газа
Педаль газа
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Пружина педали газа
Пружина педали газа
Новые сообщения на форуме
Перейти
in memoriam Juris Gagainis ...
от: rcepa
16.11.2017 11:18

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
04.11.2017 01:59

Додж WC-51 с кузовом завода ЗИС ...
от: Сергей
29.10.2017 14:55

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
28.10.2017 04:45

Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
23.10.2017 03:46

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии