g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Педаль газа Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Дополненные публикации
01. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
Педаль газа
(Приложение к статье "Установка приводов управления заслонками карбюратора")
Посмотрим еще раз на схему приводов управления заслонками карбюратора Рис 1.

Рис 1.
Обратите внимание на педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа), а точнее на место сопряжения тяги №12 с самой педалью №14. Это соединение является подвижным и к сожалению очень часто ломается.

Что поделать! Американские инженеры явно не рассчитывали что педалька окажется под тяжелым кирзачом нашего водилы. Вообщем то ли обувка, то ли время подтачивали американскую сталь, а может и то и другое, но результат выходил один, тяга №12 отваливалась от педали.

Варианты ремонта, которые мне приходилось видеть, отличались редкостным разнообразием и выдумкой. К сожалению единственное в чём все они были похожи, так это в отсутствии идентичности тому, как должно быть самом деле. Однако не будем отвлекаться на тему "колхоза" прошлых лет, а просто вернём педали её оригинальную конструкцию. Благо сейчас все необходимое для этого у нас есть.

Перед началом несложного ремонта, посмотрим на возможные его варианты. На Фото 1 показано два типа крепления тяги к педали.

Фото 1.
Первый тип педали, с резиновой муфтой и второй с металлическим стаканом. Первоначально педали оснащались резиновыми муфтами, но в середине 1942 года в связи с нехваткой резины, муфты были заменены стальными стаканами.

Поскольку сейчас выпускаются только резиновые муфты, то вариант ремонта у нас только один. Но это не значит, что после такого ремонта педаль нельзя установить на джипы более поздних годов выпуска. Снаружи педали не имеют отличий и кроме этого, в связи в наличием достаточных запасов, джипы продолжали комплектоваться первым типом педалей еще достаточно продолжительное время, до середины 1943 года.

Теперь приступим к ремонту. Первым делом высверливаем остатки сломанного крепления тяги, Фото 2.

Фото 2.

Устанавливаем новую муфту и сваркой крепим ее к педали, Фото 3, 4 и 5.

Фото 3.


Фото 4.


Фото 5.

Вставляем тягу №12 в муфту, Фото 6. Готово!

Фото 6.

Стоит проверить и люфт оси соединяющей педаль и кронштейн на полу. Тут единственный вариант ремонта, это рассверлить детали под больший диаметр и заказать новую ось у токаря, Фото 7.

Фото 7.

И последний штрих. Под ось педали ставим отжимную пружину. Фото пружины показано в каталоге запчастей магазина g503.ru
Дата публикации: Пятница, 14 Май 2010.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Пружина педали газа
Пружина педали газа
Педаль газа
Педаль газа
Новые сообщения на форуме
Перейти
Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01

Фотокаталог оригинальных деталей и агрегатов ...
от: Сергей
10.04.2017 02:04
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии