Обычно оригинальный 6-ти вольтовый генератор становился первой жертвой при переделке электрики с 6-ти на 12 вольт. При смене генератора подвергались модификации и детали его крепления, а так же натяжителя приводного ремня. Теперь наша цель вернуть генератор на его штатное место.
Установка генератора не самое легкое дело, в прямом смысле, из за его веса. Поэтому очень рекомендуется снять правое крыло для свободного доступа ко всем точкам крепления.
Фото 1
Крепление в нижней части показано на Фото 1. Для крепления необходимы: кронштейн, 2 специальных болта (Фото 2) и пара резиновых втулок (Фото 3).
Фото 2
Фото 3
Перед установкой следует проверить, чтобы диаметр отверстий под резиновые втулки в кронштейне и передней пластине двигателя составлял 26,74 мм. Иногда эти отверстия развернуты, а чаще просто разбиты. То же касается нижних крепежных отверстий на генераторе, их номинальный диаметр - 5/16 дюйма. Обратите внимание, что при установке, оба болта надо вставлять изнутри, в то же время поддерживая генератор на весу.
В самом генераторе, верхняя точка крепления имеет резьбу 5/16" на 18 ниток, для болта за который цепляется натяжитель ремня. Натяжитель состоит из 3-х деталей и как правильно его собрать видно на Фото 3 и 4.
Фото 3
Фото 4
Сильно натягивать ремень не рекомендуется, иначе подшипник водяной помпы будет под повышенной нагрузкой и выйдет из строя преждевременно. Прогиб ремня 10-15 мм при давлении на него пальцем, считается нормальным.
|