g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Электро- оборудование » Крепление генератора Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Крепление генератора
(GEG-5001A, GEG-5002D, GEG-5101D)
Обычно оригинальный 6-ти вольтовый генератор становился первой жертвой при переделке электрики с 6-ти на 12 вольт. При смене генератора подвергались модификации и детали его крепления, а так же натяжителя приводного ремня. Теперь наша цель вернуть генератор на его штатное место.

Установка генератора не самое легкое дело, в прямом смысле, из за его веса. Поэтому очень рекомендуется снять правое крыло для свободного доступа ко всем точкам крепления.

Фото 1

Крепление в нижней части показано на Фото 1. Для крепления необходимы: кронштейн, 2 специальных болта (Фото 2) и пара резиновых втулок (Фото 3).


Фото 2

Фото 3

Перед установкой следует проверить, чтобы диаметр отверстий под резиновые втулки в кронштейне и передней пластине двигателя составлял 26,74 мм. Иногда эти отверстия развернуты, а чаще просто разбиты. То же касается нижних крепежных отверстий на генераторе, их номинальный диаметр - 5/16 дюйма. Обратите внимание, что при установке, оба болта надо вставлять изнутри, в то же время поддерживая генератор на весу.

В самом генераторе, верхняя точка крепления имеет резьбу 5/16" на 18 ниток, для болта за который цепляется натяжитель ремня. Натяжитель состоит из 3-х деталей и как правильно его собрать видно на Фото 3 и 4.

Фото 3


Фото 4

Сильно натягивать ремень не рекомендуется, иначе подшипник водяной помпы будет под повышенной нагрузкой и выйдет из строя преждевременно. Прогиб ремня 10-15 мм при давлении на него пальцем, считается нормальным.
Дата публикации: Воскресенье, 11 Апрель 2010.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Новые сообщения на форуме
Перейти
Амфибии Ford GPA в СССР ...
от: Сергей
01.01.2018 05:26

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
29.12.2017 22:11

Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
17.12.2017 02:56

Самосвал ...
от: Сергей
17.12.2017 02:38

in memoriam Juris Gagainis ...
от: Сергей
03.12.2017 04:55

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
04.11.2017 01:59

Додж WC-51 с кузовом завода ЗИС ...
от: Сергей
29.10.2017 14:55

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2018 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии