g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Руль Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Дополненные публикации
01. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
Руль
(Типы и их идентификация)
За весь период производства джипов Ford GP/GPW и Willys MA/МB, на них устанавливались три модели рулевых колёс. На амфибии Ford GPA - только два. Переход с одной модели руля на другую производился на сборочных конвейерах Willys-Overland Motors Inc и Ford Motor Company примерно в одно и то же время.

В первый период производства, до марта 1942 года все джипы комплектовались рулями SHELLER. Эти рули идентичны по форме рулю на фото 1, только покрывались черным пластиком.

С марта 1942 года до сентября/октября 1942 на джипы устанавливались рули SHELLER, номенклатурный индекс А-535, покрытые пластиком под цвет Хаки, см фото 1. Штамп SHELLER можно найти на обратной стороне одной из его спиц. На амфибии Ford GPA такие рули ставились с начала производства и до декабря 1942/января 1943 года.


Фото 1

В далнейшем как на Виллисах так и на Фордах, включая амфибии, устанавливались рули с металлическими спицами, без маркировки фирмы производителя, см фото 2. Номенклатурный номер руля: А-6858. Спицы окрашивались под цвет кузова, а обод покрыт пластиком тёмно зеленого цвета.


Фото 2

Дата обновления: Воскресенье, 10 Январь 2010.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Руль
Руль
Верхний подшипник рулевого вала
Верхний подшипник рулевого вала
Рем. комплект рулевого механизма
Рем. комплект рулевого механизма
Маятник рулевых тяг
Маятник рулевых тяг
Рулевая колонка
Рулевая колонка
Гайка руля
Гайка руля
Новые сообщения на форуме
Перейти
Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01

Фотокаталог оригинальных деталей и агрегатов ...
от: Сергей
10.04.2017 02:04
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии