Система приводов достаточно проста, но по причине наличия в ней некоторого количества мелких деталей, могут возникнуть сложности с правильной сборкой. Поэтому подробно посмотрим на все её составляющие.
Рис 1.
Система управления дроссельной заслонкой (педаль газа) включает в себя три тяги: №12 - составляет единую деталь с педалью газа №14. Тяга №10 - закреплена на кронштейне №11, который крепится через шпильки к блоку двигателя. Тяга №3 идёт от №10 к дроссельной заслонке карбюратора. Фото 1 показывает как правильно установить кронштейн №11 на блоке двигателя. Тут стоит проявить внимание, поскольку кронштейн очень хорошо устанавливается "вверх ногами", а минимальное расстояние между двигателем и стенкой моторного отсека не позволит позже исправить эту ошибку.
Фото 1
Фото 2 и 3 показывают узел сопряжения двух тяг №10 и №3. Резьба на тяге №3 так же служит для регулировки педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки, педаль газа должна не доходить до пола кузова на 4-5 мм.
Фото 2
Фото 3
На фото 4 видно как возвратная пружина дроссельной заслонки №8 крепится через кронштейн №7 карбюратору и кронштейн №9 к тяге №10.
Фото 4
На фото 5 обратите внимание с какой стороны правильно подсоединять тягу №3 к рычагу дросселя на карбюраторе. На этом же фото видно как подсоединены к карбюратору тросики ручного акселератора №2 (нижний) и привода воздушной заслонки №3 (верхний). Эти тросики закреплёны в гибких оболочках и через резиновое уплотнение №15, в стенке моторного отсека, подсоединены к кнопкам THROTTLE (тросик №2) и CHOKE (тросик №3). Тросик №2 (нижний) имеет на конце стопор, поэтому при работе педали газа, кнопка ручного акселератора (THROTTLE) не перемещается.
Фото 5
|