g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Приводы управления заслонками карбюратора Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Новые публикации
01. Дюймовый крепеж, часть 1
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Приводы управления заслонками карбюратора
(Детали приводов воздушной и дроссельной заслонками карбюратора)
Система приводов достаточно проста, но по причине наличия в ней некоторого количества мелких деталей, могут возникнуть сложности с правильной сборкой. Поэтому подробно посмотрим на все её составляющие.

Рис 1.
Система управления дроссельной заслонкой (педаль газа) включает в себя три тяги: №12 - составляет единую деталь с педалью газа №14. Тяга №10 - закреплена на кронштейне №11, который крепится через шпильки к блоку двигателя. Тяга №3 идёт от №10 к дроссельной заслонке карбюратора. Фото 1 показывает как правильно установить кронштейн №11 на блоке двигателя. Тут стоит проявить внимание, поскольку кронштейн очень хорошо устанавливается "вверх ногами", а минимальное расстояние между двигателем и стенкой моторного отсека не позволит позже исправить эту ошибку.

Фото 1
Фото 2 и 3 показывают узел сопряжения двух тяг №10 и №3. Резьба на тяге №3 так же служит для регулировки педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки, педаль газа должна не доходить до пола кузова на 4-5 мм.

Фото 2

Фото 3
На фото 4 видно как возвратная пружина дроссельной заслонки №8 крепится через кронштейн №7 карбюратору и кронштейн №9 к тяге №10.

Фото 4
На фото 5 обратите внимание с какой стороны правильно подсоединять тягу №3 к рычагу дросселя на карбюраторе. На этом же фото видно как подсоединены к карбюратору тросики ручного акселератора №2 (нижний) и привода воздушной заслонки №3 (верхний). Эти тросики закреплёны в гибких оболочках и через резиновое уплотнение №15, в стенке моторного отсека, подсоединены к кнопкам THROTTLE (тросик №2) и CHOKE (тросик №3). Тросик №2 (нижний) имеет на конце стопор, поэтому при работе педали газа, кнопка ручного акселератора (THROTTLE) не перемещается.

Фото 5

Дата публикации: Воскресенье, 30 Август 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Педаль газа
Педаль газа
Комплект витых пружин
Комплект витых пружин
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Биметалическая пружина заслонки термостата
Биметалическая пружина заслонки термостата
Рем. комплект карбюратора Carter W-O 539S
Рем. комплект карбюратора Carter W-O 539S
Новые сообщения на форуме
Перейти
in memoriam Juris Gagainis ...
от: rcepa
16.11.2017 11:18

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
04.11.2017 01:59

Додж WC-51 с кузовом завода ЗИС ...
от: Сергей
29.10.2017 14:55

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
28.10.2017 04:45

Дюймовый крепеж ...
от: Сергей
23.10.2017 03:46

Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии