g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Приводы управления заслонками карбюратора Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Красим Виллис, часть 1
06. Головка блока, часть 1
07. Как появилось слово «JEEP»
08. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Сальники и подшипники
11. Фары света ПВО
12. Поляризация генератора
13. Гидравлические тормоза
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Поделиться ссылкой
Приводы управления заслонками карбюратора
(Детали приводов воздушной и дроссельной заслонками карбюратора)
Система приводов достаточно проста, но по причине наличия в ней некоторого количества мелких деталей, могут возникнуть сложности с правильной сборкой. Поэтому подробно посмотрим на все её составляющие.

Рис 1.
Система управления дроссельной заслонкой (педаль газа) включает в себя три тяги: №12 - составляет единую деталь с педалью газа №14. Тяга №10 - закреплена на кронштейне №11, который крепится через шпильки к блоку двигателя. Тяга №3 идёт от №10 к дроссельной заслонке карбюратора. Фото 1 показывает как правильно установить кронштейн №11 на блоке двигателя. Тут стоит проявить внимание, поскольку кронштейн очень хорошо устанавливается "вверх ногами", а минимальное расстояние между двигателем и стенкой моторного отсека не позволит позже исправить эту ошибку.

Фото 1
Фото 2 и 3 показывают узел сопряжения двух тяг №10 и №3. Резьба на тяге №3 так же служит для регулировки педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки, педаль газа должна не доходить до пола кузова на 4-5 мм.

Фото 2

Фото 3
На фото 4 видно как возвратная пружина дроссельной заслонки №8 крепится через кронштейн №7 карбюратору и кронштейн №9 к тяге №10.

Фото 4
На фото 5 обратите внимание с какой стороны правильно подсоединять тягу №3 к рычагу дросселя на карбюраторе. На этом же фото видно как подсоединены к карбюратору тросики ручного акселератора №2 (нижний) и привода воздушной заслонки №3 (верхний). Эти тросики закреплёны в гибких оболочках и через резиновое уплотнение №15, в стенке моторного отсека, подсоединены к кнопкам THROTTLE (тросик №2) и CHOKE (тросик №3). Тросик №2 (нижний) имеет на конце стопор, поэтому при работе педали газа, кнопка ручного акселератора (THROTTLE) не перемещается.

Фото 5

Дата публикации: Воскресенье, 30 августа 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Рем. комплект карбюратора Carter WO 539S
Рем. комплект карбюратора Carter WO 539S
Педаль газа
Педаль газа
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Биметалическая пружина заслонки термостата
Биметалическая пружина заслонки термостата
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Комплект витых пружин
Комплект витых пружин
Новые сообщения на форуме
Перейти
Кузовные детали Willys ...
от: ktulu
13.09.2021 10:09

Виллисы в СССР, фото и кинохроника ...
от: Сергей
22.08.2021 22:53

Куплю Виллис ...
от: газ 67
06.08.2021 15:42

Ford GPW рулевой редуктор ...
от: Ezh
15.07.2021 10:14

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
30.03.2021 15:03

По первому снегу 2020 ...
от: Сергей
21.02.2021 01:15

Вездеходы ГАЗ на фронте и в тылу ...
от: rcepa
26.08.2020 17:53

Советские военные водители в Афганистане ...
от: Сергей
03.08.2020 02:13
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2021 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии