g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Приводы управления заслонками карбюратора Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. «Виллис»: автомобиль-солдат
04. Красим Виллис, часть 2
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 44 публикаций
Поделиться ссылкой
Приводы управления заслонками карбюратора
(Детали приводов воздушной и дроссельной заслонками карбюратора)
Система приводов достаточно проста, но по причине наличия в ней некоторого количества мелких деталей, могут возникнуть сложности с правильной сборкой. Поэтому подробно посмотрим на все её составляющие.

Рис 1.
Система управления дроссельной заслонкой (педаль газа) включает в себя три тяги: №12 - составляет единую деталь с педалью газа №14. Тяга №10 - закреплена на кронштейне №11, который крепится через шпильки к блоку двигателя. Тяга №3 идёт от №10 к дроссельной заслонке карбюратора. Фото 1 показывает как правильно установить кронштейн №11 на блоке двигателя. Тут стоит проявить внимание, поскольку кронштейн очень хорошо устанавливается "вверх ногами", а минимальное расстояние между двигателем и стенкой моторного отсека не позволит позже исправить эту ошибку.

Фото 1
Фото 2 и 3 показывают узел сопряжения двух тяг №10 и №3. Резьба на тяге №3 так же служит для регулировки педали газа. При полном открытии дроссельной заслонки, педаль газа должна не доходить до пола кузова на 4-5 мм.

Фото 2

Фото 3
На фото 4 видно как возвратная пружина дроссельной заслонки №8 крепится через кронштейн №7 карбюратору и кронштейн №9 к тяге №10.

Фото 4
На фото 5 обратите внимание с какой стороны правильно подсоединять тягу №3 к рычагу дросселя на карбюраторе. На этом же фото видно как подсоединены к карбюратору тросики ручного акселератора №2 (нижний) и привода воздушной заслонки №3 (верхний). Эти тросики закреплёны в гибких оболочках и через резиновое уплотнение №15, в стенке моторного отсека, подсоединены к кнопкам THROTTLE (тросик №2) и CHOKE (тросик №3). Тросик №2 (нижний) имеет на конце стопор, поэтому при работе педали газа, кнопка ручного акселератора (THROTTLE) не перемещается.

Фото 5

Дата публикации: Воскресенье, 30 Август 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Комплект витых пружин
Комплект витых пружин
Муфта тяги педали газа
Муфта тяги педали газа
Биметалическая пружина заслонки термостата
Биметалическая пружина заслонки термостата
Рем. комплект карбюратора Carter W-O 539S
Рем. комплект карбюратора Carter W-O 539S
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Уплотнители резиновые на моторный отсек
Педаль газа
Педаль газа
Новые сообщения на форуме
Перейти
Кузовок willys mb ...
от: Сергей
06.08.2017 16:40

Тест резисторов для прожектора света ПВО ...
от: Ilya
04.07.2017 13:48

Самосвал ...
от: Миша
23.06.2017 16:30

Извещение об опасном дефекте новодельного кривошипа рулевого механизма. ...
от: Сергей
04.06.2017 15:13

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:58

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
31.05.2017 18:54

Канистра и топор. ...
от: ГАЗ-64
20.04.2017 14:27

Розетка Прицепа ...
от: Ezh
15.04.2017 21:01
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2017 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии