g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Двигатель Go-Devil L-134 » Системы вентиляции картера Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис или Форд?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Поляризация генератора
12. Сальники и подшипники
13. Крепление генератора
14. Гидравлические тормоза
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Системы вентиляции картера
(Идентификация и отличия)
Вентиляция картера обеспечивает удаление выхлопных газов и паров бензина, попадающих в картер через неплотности поршневых колец и поддерживает тем самым хорошее состояние масла. На двигателях Go-Devil производства Виллиса и Форда устанавливались идентичные системы вентиляции картера.

Принципиально системы могут быть двух типов.

Тип 1.

Рис. 1
На двигателях ранних выпусков (Рис. 1, Фото 1) удаление газов осуществлялась за счет вакумного эффекта у среза вентиляционного патрубка 12, при движении автомобиля. А чистый воздух поступал из атмосферы через шлицы под крышкой масло наливной горловины 2.

Фото 1. Красным цветом отмечены детали системы

Тип 2.

Рис. 2
На двигателях поздних выпусков система вентиляции была улучшена (Рис. 2, Фото 2). Так чистый воздух стал отбираться из патрубка воздушного фильтра через отвод 3. Выхлопные газы и пары бензина удаляются из картера через стакан 10 на крышке клапанной группы и вентиляционную трубку 8. Далее через клапан 7 выводятся во всасывающий коллектор 6 откуда попадают в цилиндр двигателя.

Фото 2. Красным цветом отмечены детали системы

Итак с типами систем вентиляции мы разобрались. Далее о комплектации, поскольку некоторые детали систем модифицировались не однократно.
Модификациям подвергалась маслоналивная горловина - Рис. 3, Рис. 4.

Рис. 3
Типы А и В имеют крышки со щупом которые надеваются на горловину, С и D – закручиваются. Тип С так же отличается от D отсутствием в крышке горловины внутренего клапана, закрывающего подсос воздуха из атмосферы, и отсутствием на крышке накатки.

Рис. 4

Вентиляционный патрубок - Фото 3 бывает длинной 235 и 355 мм.

Фото 3.

Хронология модификаций.
МБ100001-114550, нояб. 1941- янв. 1942 – Система вентиляции Тип 1, маслоналивная горловина тип А. Вентиляционный патрубок (Фото 3) длинной 355 мм.
MБ114551 21 янв. 1942 замена маслоналивной горловины с Типа А на Тип В и С. Замена вентиляционного патрубка (Фото 3) на укороченный, длинной 235 мм.
MБ204041 12 дек. 1942 переход на систему вытяжки газов в коллектор, Тип 2.
MБ208437, 2 фев. 1943, замена маслоналивной горловины с Типа С на тип D.

Из этих данных видно, что в период с декабря 1942 до февраля 1943 устанавливались системы вытяжки газов в коллектор (Тип 2), а маслоналивная горловина оставалась без отвода к патрубку воздушного фильтра. Получался симбиоз двух систем. Двигателей с такой переходной системой вентиляции картера было сделано примерно 17000 шт.

Дата публикации: Суббота, 11 Июль 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Новые сообщения на форуме
Перейти
Книжные новинки ...
от: Сергей
29.06.2018 01:16

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
14.06.2018 00:56

Карбюраторы - ПРОДАНО ...
от: Ezh
07.06.2018 22:49

Разное, для Виллиса, updated ...
от: Ezh
25.05.2018 16:41

Два корпуса КПП ...
от: Ezh
18.05.2018 23:21

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
17.05.2018 14:34

запчасти на Виллис ...
от: Mr Gaz
17.05.2018 13:50

Рессоры ...
от: Ezh
12.05.2018 08:07
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2018 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии