На джипах Виллис МБ и
Форд ГПВ устанавливались четырехтактные
карбюраторные двигатели Go-Devil с нижним расположением
клапанов. Обьем 2,2 литра. Степень сжатия 6,48:1. Рабочая компрессия в цилиндре 7,7 кг/см2. Минимальная компрессия в цилиндре 5 кг/см2. Максимально допустимая разница в компрессии между двумя цилиндрами 0,7 кг/см2. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
Максимальная мощность 60 л.с. при 3600 об/мин. Вес двигателя 165,5 кг.
Применяемое топливо: бензин А-76. Годы производства: 1938-1965.
Ремонтные размеры цилиндров:
Перешлифовка цилиндра на следующий ремонтный размер
необходима при выработке в цилиндре больше
0,127мм от предшествующего ремонтного
размера. Номинальный размер цилиндра 79,375мм, 1-ый ремонтный +0,254,
2-ой ремонтный +0,508, 3-ий ремонтный +0,762 и т.д с
шагом 0,01 дюйма. Соответствующие каждому
ремонтному размеру поршни имеют маркировку
010 в дюймах (для 1-го ремонтного), 020, 030 и т.д.
Номинальный размер маркируется буквами STD
(standard). При износе цилиндра более
диаметра 81,4мм необходимо гильзование блока.
Ремонтные размеры коренных шеек:
коленвала
Номинальный размер 59,283мм, 1-ый
ремонтный -0,254, 2-ой ремонтный -0,508, 3-ий ремонтный -0,762, 4-ый ремонтный -1,01
и т.д. с шагом 0,01 дюйма. Последний ремонтный размер
-1,778. Соответствующие каждому ремонтному
размеру коренные вкладыши имеют маркировку
010 в дюймах (для 1-го ремонтного), 020, 030 и т.д до
070.
Ремонтные размеры шатунных шеек:
Так же
соответствуют разнице в 0,01 дюйм от
номинального размера.
Номинальный размер 49,21мм.
Последний ремонтный размер -2,032.
Соответствующие каждому ремонтному
размеру шатунные вкладыши имеют маркировку
010 в дюймах (для 1-го ремонтного), 020, 030 и т.д до
080.
Диаметр седла в шатуне под вкладыш: 51,89-51,91мм
Диаметры седел коренных вкладышей:
передний - 63.475/63.5мм, средний - 63.221/63.246мм,
задний - 62.967/62.992мм
Минимально допустимые диаметры шеек
распредвала: 55,5мм, 53,9мм, 52,31мм, 41,2мм
Максимально допустимые диаметры опорных
втулок распредвала в блоке цилиндров:
55,62мм (замена первого вкладыша), 54мм, 54,34мм, 41,35мм(замена блока).
Допуски зазора впускного клапана в
направляющей втулке: 0,038 - 0,082мм
Допуски зазора выпускного клапана в
направляющей втулке: 0,05 - 0,095мм
Зазор между стержнем клапана и толкателем на холодном двигателе: 0,35мм.
Зазор в замке поршневого кольца: 0.2032-0.3302 мм.
Моменты затяжки на двигателе:
Место затяжки
|
ft-lbs |
H-м |
кГС-м |
Гайки коренных
вкладышей |
65-70 |
88-95 |
9-9,6 |
Гайки шатунных
вкладышей |
50-55 |
67,8-74,5 |
6,9-7,6 |
Гайки головки блока цилиндров |
60-65 |
81,3-88 |
8,3-9 |
Болты головки блока цилиндров |
65-75 |
88-101,7 |
9-10,4 |
Болты маховик-коленвал |
36-40 |
48,8-54,2 |
4,9-5,5 |
Болты кожуха термостата (добавлено 03.01.21) |
20-25 |
27,11-33,9 |
2,76-3,45 |