g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Гидравлические тормоза Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Красим Виллис, часть 1
06. Головка блока, часть 1
07. Как появилось слово «JEEP»
08. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Сальники и подшипники
11. Фары света ПВО
12. Поляризация генератора
13. Гидравлические тормоза
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 47 публикаций
Поделиться ссылкой
Гидравлические тормоза
(Инструкция по установке)
Начнем монтаж системы гидравлических тормозов с крепления на раме главного тормозного цилиндра - ГТЦ (фото 1). Если ГТЦ и блок педалей установлены правильно, то вкрутить одну часть толкателя поршня ГТЦ в другую не удастся! И в данный момент это правильно! Проблема самоустранится когда на раму будет установлен кузов. Кузов немного прижмет рычаг педали тормоза вниз, соответственно толкатель пойдет вперед и появится возможность соединить две его части.

Фото 1.

Перейдем к тормозной трубке идущей к задней оси. Сама трубка крепится к раме тремя зажимами-кронштейнами. Зажимы и места их установки показаны на фото 2 и 3. Через отверстие в третьей траверсе рамы (фото 4) трубка переходит в гибкий шланг который подсоединяется к штуцеру на заднем мосту (фото 5 и 9). Длинна заднего гибкого шланга - 15". Длинна переднего гибкого шланга - 11" (фото 7).

Диаметр (внешний!) тормозных трубок 3/16 дюйма. Тормозные трубки идущие по балкам переднего и заднего мостов крепятся к ним металлическими хомутами с маркировкой А15 (фото 6). На переднем мосту - два хомута, на заднем - один. Крепление трубок к картеру дифференциала переднего моста осуществляется двумя зажимами (фото 8). Крепление к картеру дифференциала заднего моста осуществляется одним зажимом (фото 9).

2
Фото 2
3
Фото 3
4
Фото 4
5
Фото 5
6
Фото 6
7
Фото 7
7
Фото 8
9
Фото 9


Дата обновления: Пятница, 18 декабря 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Цилиндр тормозной, передний
Цилиндр тормозной, передний
Рем. комплект переднего ТЦ
Рем. комплект переднего ТЦ
Рем. комплект заднего ТЦ
Рем. комплект заднего ТЦ
Рем. комплект ГТЦ
Рем. комплект ГТЦ
Педаль тормоза
Педаль тормоза
Комплект тормозных шлангов
Комплект тормозных шлангов
Новые сообщения на форуме
Перейти
Амфибии Ford GPA в СССР ...
от: Сергей
13.11.2021 03:48

Кузовные детали Willys ...
от: ktulu
13.09.2021 10:09

Виллисы в СССР, фото и кинохроника ...
от: Сергей
22.08.2021 22:53

Ford GPW рулевой редуктор ...
от: Ezh
15.07.2021 10:14

Доджи 3/4 в СССР ...
от: Сергей
30.03.2021 15:03

По первому снегу 2020 ...
от: Сергей
21.02.2021 01:15

Вездеходы ГАЗ на фронте и в тылу ...
от: rcepa
26.08.2020 17:53

Советские военные водители в Афганистане ...
от: Сергей
03.08.2020 02:13
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2021 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии