g503.ru
лента обновлений Форума лента обновлений Читального зала
g503.ru » Читальный зал » Ремонт и реставрация » Механизмы управления » Гидравлические тормоза Вход/Регистрация
Читальный зал
 Ремонт и реставрация
  noktaДвигатель Go-Devil L-134
  noktaМеханизмы управления
  noktaЭлектро- оборудование
  noktaХодовая часть и кузов
  noktaКонтрольные приборы и переключатели
  noktaИнструмент и принадлежности
 Техподдержка
 Пресса
Самые популярные
01. Виллис МБ или Форд ГПВ?
02. Полезная информация
03. Красим Виллис, часть 2
04. «Виллис»: автомобиль-солдат
05. Как появилось слово «JEEP»
06. Красим Виллис, часть 1
07. С 6-ти на 12 вольт, часть 1
08. Головка блока, часть 1
09. Покрышки 6х16 для Виллиса
10. Фары света ПВО
11. Сальники и подшипники
12. Гидравлические тормоза
13. Поляризация генератора
14. Крепление генератора
15. Передние фары

Список всех 45 публикаций
Поделиться ссылкой
Гидравлические тормоза
(Инструкция по установке)
Начнем монтаж системы гидравлических тормозов с крепления на раме главного тормозного цилиндра - ГТЦ (фото 1). Если ГТЦ и блок педалей установлены правильно, то вкрутить одну часть толкателя поршня ГТЦ в другую не удастся! И в данный момент это правильно! Проблема самоустранится когда на раму будет установлен кузов. Кузов немного прижмет рычаг педали тормоза вниз, соответственно толкатель пойдет вперед и появится возможность соединить две его части.

Фото 1.

Перейдем к тормозной трубке идущей к задней оси. Сама трубка крепится к раме тремя зажимами-кронштейнами. Зажимы и места их установки показаны на фото 2 и 3. Через отверстие в третьей траверсе рамы (фото 4) трубка переходит в гибкий шланг который подсоединяется к штуцеру на заднем мосту (фото 5 и 9). Длинна заднего гибкого шланга - 15". Длинна переднего гибкого шланга - 11" (фото 7).

Диаметр (внешний!) тормозных трубок 3/16 дюйма. Тормозные трубки идущие по балкам переднего и заднего мостов крепятся к ним металлическими хомутами с маркировкой А15 (фото 6). На переднем мосту - два хомута, на заднем - один. Крепление трубок к картеру дифференциала переднего моста осуществляется двумя зажимами (фото 8). Крепление к картеру дифференциала заднего моста осуществляется одним зажимом (фото 9).

2
Фото 2
3
Фото 3
4
Фото 4
5
Фото 5
6
Фото 6
7
Фото 7
7
Фото 8
9
Фото 9


Дата обновления: Пятница, 18 Декабрь 2009.
Прочитали?! + Оценили?! = Сказали спасибо!
Ваша оценка статьи: ПЛОХО ОТЛИЧНО
Товары в онлайн магазине относящиеся к этой статье:
Педаль тормоза
Педаль тормоза
Рем. комплект переднего ТЦ
Рем. комплект переднего ТЦ
Комплект тормозных шлангов
Комплект тормозных шлангов
Рем. комплект заднего ТЦ
Рем. комплект заднего ТЦ
Рем. комплект ГТЦ
Рем. комплект ГТЦ
Цилиндр тормозной, передний
Цилиндр тормозной, передний
Новые сообщения на форуме
Перейти
Комплект новых шин с камерами (ОБМЕН) ...
от: Mr Gaz
23.07.2019 17:12

HMMWV (Humvee) на Юго-Востоке Украины ...
от: Сергей
02.07.2019 01:57

Поворачивающаяся фара на Виллисе ...
от: 22sobaki
21.06.2019 01:14

О ретротехнике и автомобилях, на канале TacticMedia ...
от: Сергей
30.05.2019 01:13

Купание ...
от: Миша
16.05.2019 07:07

Виллисы в СССР ...
от: Сергей
04.05.2019 03:43

аналог крестовин на Виллис ...
от: Luter
10.04.2019 12:30

Книжка "Краткое руководство по автомобилю Виллис" 3 издание 1946год ...
от: Сергей
30.03.2019 17:15
Информация
Помощь для пользователя
Безопасность
Доставка и возврат
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Старый сайт
English page
Партнеры

сайт Виллис МБ
Техника Красной армии в Великой Отечественной войне
Фаэтон - авто-мото клуб им. Л.Е.Хлевного
Подвиг Народа
фонд Историческая память
Обмен ссылками

VTB  Paypal  cards  Moneygram  WU
Copyright © 2008-2019 g503.ru - легковые вездеходы Красной Армии